Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> аудит маркетинговый
Печать списка
--> аудит маркетинговый
Рубрика
- Название:
- аудит маркетинговый
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Дженстер П.
Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей: пер. с англ.
Company analisis
Вильямс, 2004 г.
ISBN 5-84590-481-1
Дженстер П.
Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей: пер. с англ.
Company analisis
Вильямс, 2004 г.
ISBN 5-84590-481-1
Статья
Снигерев А.Н.
Интернет-сайт как эффективный инструмент достижения стратегических целей компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Снигерев А.Н.
Интернет-сайт как эффективный инструмент достижения стратегических целей компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Marketing Classics
ISBN 5-272-00231-8
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Marketing Classics
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-272-00231-8
Статья
Тюрин Д.В.
Маркетинговый аудит в российских компаниях: виды, формы и методы проведения
2012 г.
ISBN отсутствует
Тюрин Д.В.
Маркетинговый аудит в российских компаниях: виды, формы и методы проведения
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тюрин Д.В.
Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Тюрин Д.В.
Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тюрин Д.В.
Методы проведения маркетингового аудита конкурентной среды региона
2012 г.
ISBN отсутствует
Тюрин Д.В.
Методы проведения маркетингового аудита конкурентной среды региона
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матюшина Т.В.
О типичных ошибках в управлении маркетингом и необходимости проведения аудита маркетинга предприятия
2004 г.
ISBN отсутствует
Матюшина Т.В.
О типичных ошибках в управлении маркетингом и необходимости проведения аудита маркетинга предприятия
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Виноградов В.А.
Особенности аудита стратегии маркетинга в российской сервисной компании
2007 г.
ISBN отсутствует
Виноградов В.А.
Особенности аудита стратегии маркетинга в российской сервисной компании
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Попов Е.В.
Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN 5-279-02120-2
Попов Е.В.
Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN 5-279-02120-2
Книга
Хруцкий В.Е.
Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN отсутствует
Хруцкий В.Е.
Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хруцкий В.Е.
Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02536-4
Хруцкий В.Е.
Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02536-4
Книга
Хруцкий В.Е.
Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02536-4
Хруцкий В.Е.
Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02536-4
Книга
Ландреви Ж.
Т.2. : Меркатор. Теория и практика маркетинга: [пер. с фр.]
МЦФЭР, 2006 г.
ISBN 5-7709-0378-3
Ландреви Ж.
Т.2. : Меркатор. Теория и практика маркетинга: [пер. с фр.]
МЦФЭР, 2006 г.
ISBN 5-7709-0378-3