Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> изучение потребителей
Печать списка
--> изучение потребителей
Рубрика
- Название:
- изучение потребителей
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Никитченко А.В.
Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях
2006 г.
ISBN отсутствует
Никитченко А.В.
Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Мусалев Р.Р.
Инновационные технологии сбора и анализа данных о потребителях
2015 г.
ISBN отсутствует
Мусалев Р.Р.
Инновационные технологии сбора и анализа данных о потребителях
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шкура Ю.В.
Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов
2012 г.
ISBN отсутствует
Шкура Ю.В.
Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Залтман Д.
Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то чего не знает ваш конкурент: пер. с англ.
How Customers Think
ISBN 5-938781-74-4
Залтман Д.
Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то чего не знает ваш конкурент: пер. с англ.
How Customers Think
Серия: Гарвардская школа бизнеса
Прайм-ЕВРОЗНАК, ОЛМА-ПРЕСС, 2005 г.ISBN 5-938781-74-4
Книга
Андрианова Т.А.
Маркетинг: учебно-метод. материал по дисциплине "Маркетинг" : для студентов ВЗФ
РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Андрианова Т.А.
Маркетинг: учебно-метод. материал по дисциплине "Маркетинг" : для студентов ВЗФ
РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Москвитина Н.М.
Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок
2008 г.
ISBN отсутствует
Москвитина Н.М.
Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник
Market-Driven management
ISBN 978-1-403-99853-8
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2012 г.ISBN 978-1-403-99853-8
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
ISBN 978-1-403-99853-8
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2011 г.ISBN 978-1-403-99853-8
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
ISBN 978-1-403-99853-8
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2010 г.ISBN 978-1-403-99853-8
Статья
Ердакова В.П.
Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
2010 г.
ISBN отсутствует
Ердакова В.П.
Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 978-5-469-00677-0
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 978-5-469-00677-0
Книга
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
ПИТЕР, 2002 г.
ISBN 5-314-00093-8
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
ПИТЕР, 2002 г.
ISBN 5-314-00093-8
Книга
Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуще...
ЗАО "Б-чка Рос. газ.", 2005 г.
ISBN отсутствует
Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуще...
ЗАО "Б-чка Рос. газ.", 2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Блинов Л.Ю.
Система исследования потребителей как основа для формирования успешного продукта
2011 г.
ISBN отсутствует
Блинов Л.Ю.
Система исследования потребителей как основа для формирования успешного продукта
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зубец А.Н.
Социально-демографические различия среди потребителей страховых услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Зубец А.Н.
Социально-демографические различия среди потребителей страховых услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вегар К.
Средства, используемые для изучения потребителей в сервисном окружении: (ч.1)
2011 г.
ISBN отсутствует
Вегар К.
Средства, используемые для изучения потребителей в сервисном окружении: (ч.1)
2011 г.
ISBN отсутствует