Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> изучение потребителей

Рубрика

Название:
 
изучение потребителей  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Первая
  • 1
  • 2
Последняя
1 | 2 | вперед >>
Анализ влияния потребительских предпочтений в сфере жилой недвижиморсти на уровне спроса и темпы ...
Нет экз.
Статья
Сериков Д.А.
Анализ влияния потребительских предпочтений в сфере жилой недвижиморсти на уровне спроса и темпы ...
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях
Нет экз.
Статья
Никитченко А.В.
Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях
2006 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Инновационные технологии сбора и анализа данных о потребителях
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Мусалев Р.Р.
Инновационные технологии сбора и анализа данных о потребителях
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Исследование потребителей и стабильность рынка
Нет экз.
Статья
Межевов А.
Исследование потребителей и стабильность рынка
2006 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Исследование потребителей как основа маркетингового управления высшим учебным заведением
Нет экз.
Статья
Яскевич Е.В.
Исследование потребителей как основа маркетингового управления высшим учебным заведением
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Исследование потребительского портрета посетителей торгово-развлекательных комплексов г.Перми
Нет экз.
Статья
Поповцева О.Н.
Исследование потребительского портрета посетителей торгово-развлекательных комплексов г.Перми
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов
Нет экз.
Статья
Шкура Ю.В.
Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то чего не знает ваш конкурент
Доступно
 1 из 1
Книга
Залтман Д.
Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то чего не знает ваш конкурент: пер. с англ.
How Customers Think
Серия: Гарвардская школа бизнеса
Прайм-ЕВРОЗНАК, ОЛМА-ПРЕСС, 2005 г.
ISBN 5-938781-74-4
1
2
3
4
5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Как сделать хороших клиентов еще лучше: немного усилий, и ваши крупные покупатели будут приносить...
Нет экз.
Статья
Юн Э.
Как сделать хороших клиентов еще лучше: немного усилий, и ваши крупные покупатели будут приносить...
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Маркетинг
Доступно
 1 из 1
Книга
Андрианова Т.А.
Маркетинг: учебно-метод. материал по дисциплине "Маркетинг" : для студентов ВЗФ
РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2008 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок
Нет экз.
Статья
Москвитина Н.М.
Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок
2008 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Математическое моделирование потребностей покупателей: детерминистский и синергетический подходы
Нет экз.
Статья
Овчинникова Т.И.
Математическое моделирование потребностей покупателей: детерминистский и синергетический подходы
2005 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Менеджмент, ориентированный на рынок
Доступно
 25 из 25
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2012 г.
ISBN 978-1-403-99853-8
1
2
3
4
5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг
Доступно
 6 из 6
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2011 г.
ISBN 978-1-403-99853-8
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг
Доступно
 23 из 25
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2010 г.
ISBN 978-1-403-99853-8
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки
Нет экз.
Статья
Межевов А.Д.
Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Основы маркетинга
Доступно
 5 из 5
Книга
Голубков Е.П.
Основы маркетинга: учебник
Финпресс, 2003 г.
ISBN 5-8001-0018-7
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
Нет экз.
Статья
Ердакова В.П.
Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Поведение потребителей
Доступно
 1 из 1
Книга
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
Серия: Классический зарубежный учебник
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 978-5-469-00677-0
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Поведение потребителей
Доступно
 2 из 2
Книга
Энджел Д.Ф.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
Серия: Теория и практика менеджмента
ПИТЕР, 1999 г.
ISBN 5-314-00093-8
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Поведение потребителей
Доступно
 1 из 1
Книга
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
Серия: Теория и практика менеджмента
ПИТЕР, 2002 г.
ISBN 5-314-00093-8
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуще...
Доступно
 1 из 1
Книга

Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуще...
Серия: Библиотечка Российской газеты
ЗАО "Б-чка Рос. газ.", 2005 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Пора перестать выбрасывать деньги на ветер [глобальные маркетинговые стратегии для цифровых медиа]
Нет экз.
Статья
Эдельман Д.
Пора перестать выбрасывать деньги на ветер [глобальные маркетинговые стратегии для цифровых медиа]
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Потребительская социализация подростков
Нет экз.
Статья
Шадрина С.В.
Потребительская социализация подростков
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Почему вашей компании нужен руководитель нового типа
Нет экз.
Статья
Спеннер П.
Почему вашей компании нужен руководитель нового типа
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Система исследования потребителей как основа для формирования успешного продукта
Нет экз.
Статья
Блинов Л.Ю.
Система исследования потребителей как основа для формирования успешного продукта
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Сначала стратегия, потом структура: маркетологи, по сути, живут в прошлом столетии. Только лучшие...
Нет экз.
Статья
Сваан Аронс де М.
Сначала стратегия, потом структура: маркетологи, по сути, живут в прошлом столетии. Только лучшие...
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Социально-демографические различия среди потребителей страховых услуг
Нет экз.
Статья
Зубец А.Н.
Социально-демографические различия среди потребителей страховых услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного по...
Нет экз.
Статья
Бровко С.Л.
Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного по...
2005 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Средства, используемые для изучения потребителей в сервисном окружении
Нет экз.
Статья
Вегар К.
Средства, используемые для изучения потребителей в сервисном окружении: (ч.1)
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54