Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> маркетинг событий
Печать списка
--> маркетинг событий
Рубрика
- Название:
- маркетинг событий
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Франкель, Н.
Event-маркетинг. Всё об организации и продвижении событий
ISBN 978-5-4461-1052-0
Франкель, Н.
Event-маркетинг. Всё об организации и продвижении событий
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2020 г.ISBN 978-5-4461-1052-0
Статья
Кондратюк М.А.
Lifestyle-коммуникации. Основные тренды и направления коммуникационных услуг
2015 г.
ISBN отсутствует
Кондратюк М.А.
Lifestyle-коммуникации. Основные тренды и направления коммуникационных услуг
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мансуров Р.Е.
Анализ неудачной реализации мероприятий по событийному маркетингу
2012 г.
ISBN отсутствует
Мансуров Р.Е.
Анализ неудачной реализации мероприятий по событийному маркетингу
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зимина Т.В.
Выставочно-ярмарочная деятельность на Урале: традиции и современность
2015 г.
ISBN отсутствует
Зимина Т.В.
Выставочно-ярмарочная деятельность на Урале: традиции и современность
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Станецкий М.Ю.
Играючи о серьезном, или практический пример использования технологий событийного маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Станецкий М.Ю.
Играючи о серьезном, или практический пример использования технологий событийного маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панкрухин А.П.
Маркетинг территорий, туризма и событий: развитие через взаимодействие
2013 г.
ISBN отсутствует
Панкрухин А.П.
Маркетинг территорий, туризма и событий: развитие через взаимодействие
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ясная А.А.
Событийный маркетинг: бренд во имя человека, бренд для блага человека
2011 г.
ISBN отсутствует
Ясная А.А.
Событийный маркетинг: бренд во имя человека, бренд для блага человека
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Альбицкая И.В.
Современный PR в сфере искусства на примере продвижения художественных выставок и выставочных пло...
2016 г.
ISBN отсутствует
Альбицкая И.В.
Современный PR в сфере искусства на примере продвижения художественных выставок и выставочных пло...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Митрофонова Т.Ю.
Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры
2017 г.
ISBN отсутствует
Митрофонова Т.Ю.
Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Прингл Х.
Энергия торговой марки: пер. с англ.
Brand Spirit How couse related marketing builds brands
ISBN 5-318-00169-6
Прингл Х.
Энергия торговой марки: пер. с англ.
Brand Spirit How couse related marketing builds brands
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2003 г.ISBN 5-318-00169-6
Книга
Прингл Х.
Энергия торговой марки: пер. с англ.
Brand Spirit How couse related marketing builds brands
ISBN 5-318-00169-6
Прингл Х.
Энергия торговой марки: пер. с англ.
Brand Spirit How couse related marketing builds brands
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-318-00169-6