Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> репутация компании
Печать списка
--> репутация компании
Рубрика
- Название:
- репутация компании
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Шорохова Н.В.
HR-брендинг: привлечение и удержание молодых талантов, или проект развития молодых специалистов N...
2016 г.
ISBN отсутствует
Шорохова Н.В.
HR-брендинг: привлечение и удержание молодых талантов, или проект развития молодых специалистов N...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Натитник А.
Vox populi: [о репутации компании, подорванной в результате ЧП]
2010 г.
ISBN отсутствует
Натитник А.
Vox populi: [о репутации компании, подорванной в результате ЧП]
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лунева Е.А.
Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Лунева Е.А.
Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Растегар Ф.
Гендиректор Maclaren о безопасности детей, газетных сенсациях и репутации компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Растегар Ф.
Гендиректор Maclaren о безопасности детей, газетных сенсациях и репутации компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Месечко А.В.
Задачи и направления работы, целевые аудитории PR в кадровом агентстве
2012 г.
ISBN отсутствует
Месечко А.В.
Задачи и направления работы, целевые аудитории PR в кадровом агентстве
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина И.С.
Имидж и репутация организации: экономическое содержание и оценка
2010 г.
ISBN отсутствует
Важенина И.С.
Имидж и репутация организации: экономическое содержание и оценка
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пролетарский, А.Г.
Как репутация влияет на бизнес и почему компаниям важно уделять внимание широкому кругу стейкхолд...
2020 г.
ISBN отсутствует
Пролетарский, А.Г.
Как репутация влияет на бизнес и почему компаниям важно уделять внимание широкому кругу стейкхолд...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенин, С.Г.
Конкуренция за репутацию компании: особенности и перспективы
2018 г.
ISBN отсутствует
Важенин, С.Г.
Конкуренция за репутацию компании: особенности и перспективы
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скоробогатых И.И.
Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании
2014 г.
ISBN отсутствует
Скоробогатых И.И.
Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Короткевич А.В.
Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и...
2008 г.
ISBN отсутствует
Короткевич А.В.
Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и...
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Соломанидина Т.О.
Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах: учеб.-метод. материалы
ISBN 5-16-002708-4
Соломанидина Т.О.
Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах: учеб.-метод. материалы
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2009 г.ISBN 5-16-002708-4
Статья
Неретина Е.
От чего зависит доверие? 13 факторов, влияющих на формирование деловой репутации компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Неретина Е.
От чего зависит доверие? 13 факторов, влияющих на формирование деловой репутации компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сластникова П.А.
Оценка деловой репутации в организации
2016 г.
ISBN отсутствует
Сластникова П.А.
Оценка деловой репутации в организации
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пушкина Ю.В.
Практическое руководство по проведению исследования репутации компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Пушкина Ю.В.
Практическое руководство по проведению исследования репутации компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Заман А.
Репутационный риск. Управление в целях создания стоимости
Reputational Risk. How to manage for value creation
Олимп-Бизнес, 2008 г.
ISBN отсутствует
Заман А.
Репутационный риск. Управление в целях создания стоимости
Reputational Risk. How to manage for value creation
Олимп-Бизнес, 2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Москвина И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга: (практические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует
Москвина И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга: (практические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Москвина И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует
Москвина И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Даулинг Г.
Репутация фирмы : создание, управление и оценка эффективности: пер. с англ.
Creating corporate reputations
ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2003 г.
ISBN 5-94369-018-2
Даулинг Г.
Репутация фирмы : создание, управление и оценка эффективности: пер. с англ.
Creating corporate reputations
ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2003 г.
ISBN 5-94369-018-2
Статья
Морозова И.А.
Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социаль...
2014 г.
ISBN отсутствует
Морозова И.А.
Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социаль...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плещенко В.И.
Роль коллективных сообществ в формировании и развитии деловой репутации промышленных компаний в с...
2014 г.
ISBN отсутствует
Плещенко В.И.
Роль коллективных сообществ в формировании и развитии деловой репутации промышленных компаний в с...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Смирнова Ю.А.
Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация
2009 г.
ISBN отсутствует
Смирнова Ю.А.
Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация
2009 г.
ISBN отсутствует