Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> репутация компании

Рубрика

Название:
 
репутация компании  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
1 | 2 | вперед >>
HR-бренд: репутация имеет значение
Нет экз.
Статья
Глухова О.В.
HR-бренд: репутация имеет значение
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

HR-брендинг: привлечение и удержание молодых талантов, или проект развития молодых специалистов N...
Нет экз.
Статья
Шорохова Н.В.
HR-брендинг: привлечение и удержание молодых талантов, или проект развития молодых специалистов N...
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Vox populi
Нет экз.
Статья
Натитник А.
Vox populi: [о репутации компании, подорванной в результате ЧП]
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании
Нет экз.
Статья
Лунева Е.А.
Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Вашей репутации ничто не угрожает?
Нет экз.
Статья
Ньюквист С.
Вашей репутации ничто не угрожает?
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Воспитание организации: неэтичное поведение компании
Нет экз.
Статья
Эпли, Э.
Воспитание организации: неэтичное поведение компании
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Гендиректор Maclaren о безопасности детей, газетных сенсациях и репутации компании
Нет экз.
Статья
Растегар Ф.
Гендиректор Maclaren о безопасности детей, газетных сенсациях и репутации компании
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Деловая и финансовая репутации
Нет экз.
Статья
Симонов И.Б.
Деловая и финансовая репутации
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Задачи и направления работы, целевые аудитории PR в кадровом агентстве
Нет экз.
Статья
Месечко А.В.
Задачи и направления работы, целевые аудитории PR в кадровом агентстве
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Имидж и репутация организации: экономическое содержание и оценка
Нет экз.
Статья
Важенина И.С.
Имидж и репутация организации: экономическое содержание и оценка
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Имидж коммерческого предприятия
Нет экз.
Статья
Малинина О.
Имидж коммерческого предприятия
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как репутация влияет на бизнес и почему компаниям важно уделять внимание широкому кругу стейкхолд...
Нет экз.
Статья
Пролетарский, А.Г.
Как репутация влияет на бизнес и почему компаниям важно уделять внимание широкому кругу стейкхолд...
2020 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Конкуренция за репутацию компании: особенности и перспективы
Нет экз.
Статья
Важенин, С.Г.
Конкуренция за репутацию компании: особенности и перспективы
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании
Нет экз.
Статья
Скоробогатых И.И.
Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и...
Нет экз.
Статья
Короткевич А.В.
Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и...
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Краудсорсинг как фактор репутации
Нет экз.
Статья
Коган Е.
Краудсорсинг как фактор репутации
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методический подход к управлению имиджем предприятия
Нет экз.
Статья
Мамон Н.В.
Методический подход к управлению имиджем предприятия
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах
Доступно
 2 из 2
Книга
Соломанидина Т.О.
Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах: учеб.-метод. материалы
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2009 г.
ISBN 5-16-002708-4


Заказать Заказать

На полку На полку

От чего зависит доверие? 13 факторов, влияющих на формирование деловой репутации компании
Нет экз.
Статья
Неретина Е.
От чего зависит доверие? 13 факторов, влияющих на формирование деловой репутации компании
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка деловой репутации в организации
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Сластникова П.А.
Оценка деловой репутации в организации
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Практическое руководство по проведению исследования репутации компании
Нет экз.
Статья
Пушкина Ю.В.
Практическое руководство по проведению исследования репутации компании
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Придавая и разрушая смыслы: изменение репутаций
Нет экз.
Статья
Аула П.
Придавая и разрушая смыслы: изменение репутаций
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Репутационный риск. Управление в целях создания стоимости
Доступно
 1 из 1
Книга
Заман А.
Репутационный риск. Управление в целях создания стоимости
Reputational Risk. How to manage for value creation
Олимп-Бизнес, 2008 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга
Нет экз.
Статья
Москвина И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга: (практические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
Нет экз.
Статья
Москвина И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Репутация компании на современном рынке
Нет экз.
Статья
Кононов Д.Е.
Репутация компании на современном рынке
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Репутация фирмы : создание, управление и оценка эффективности
Доступно
 3 из 3
Книга
Даулинг Г.
Репутация фирмы : создание, управление и оценка эффективности: пер. с англ.
Creating corporate reputations
Серия: Современные консалтинговые технологии
ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2003 г.
ISBN 5-94369-018-2


Заказать Заказать

На полку На полку

Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социаль...
Нет экз.
Статья
Морозова И.А.
Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социаль...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль коллективных сообществ в формировании и развитии деловой репутации промышленных компаний в с...
Нет экз.
Статья
Плещенко В.И.
Роль коллективных сообществ в формировании и развитии деловой репутации промышленных компаний в с...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация
Нет экз.
Статья
Смирнова Ю.А.
Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54