Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> сегментирование рынка
Печать списка
--> сегментирование рынка
Рубрика
- Название:
- сегментирование рынка
Печать списка
Связанные описания:
Электронный ресурс
Анализ рыночной ситуации. В поисках лакомого кусочка [Электронный ресурс]: учебный видеокейс
Решение: учебное видео, 2007 г.
ISBN отсутствует
Анализ рыночной ситуации. В поисках лакомого кусочка [Электронный ресурс]: учебный видеокейс
Решение: учебное видео, 2007 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Анализ рыночной ситуации. Похитители сегментов [Электронный ресурс]: учебный видеокейс
Решение: учебное видео, 2007 г.
ISBN отсутствует
Анализ рыночной ситуации. Похитители сегментов [Электронный ресурс]: учебный видеокейс
Решение: учебное видео, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Браерти Э.
Бизнес-маркетинг: [пер. с англ.]
Business marketing
Издат. дом Гребенникова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Браерти Э.
Бизнес-маркетинг: [пер. с англ.]
Business marketing
Издат. дом Гребенникова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Штейн О.И.
Внедрение стратегического маркетинга в деятельность украинских компаний - основа их успешного фун...
2013 г.
ISBN отсутствует
Штейн О.И.
Внедрение стратегического маркетинга в деятельность украинских компаний - основа их успешного фун...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дадакова Е.
Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка
2005 г.
ISBN отсутствует
Дадакова Е.
Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Marketing Classics
ISBN 5-272-00231-8
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Marketing Classics
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-272-00231-8
Статья
Карасев А.П.
Кластерный анализ и сегментирование рынка услуг сотовой связи
2009 г.
ISBN отсутствует
Карасев А.П.
Кластерный анализ и сегментирование рынка услуг сотовой связи
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Андрианова Т.А.
Маркетинг: учебно-метод. материал по дисциплине "Маркетинг" : для студентов ВЗФ
РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Андрианова Т.А.
Маркетинг: учебно-метод. материал по дисциплине "Маркетинг" : для студентов ВЗФ
РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
ISBN 5-938900-15-8
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
Серия: Управление продажами
Издат. дом Гребенникова, 2006 г.ISBN 5-938900-15-8
Книга
Терещенко В.М.
Маркетинг: новые технологии в России
ISBN 5-947237-69-5
Терещенко В.М.
Маркетинг: новые технологии в России
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2004 г.ISBN 5-947237-69-5
Книга
Дойль П.
Маркетинг-менеджмент и стратегии: учебник
Marketing management and strategy
ISBN 5-318-00474-1
Дойль П.
Маркетинг-менеджмент и стратегии: учебник
Marketing management and strategy
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-318-00474-1
Книга
Дойль П.
Маркетинг-менеджмент и стратегии: учебник
Marketing management and strategy
ISBN 5-318-00474-1
Дойль П.
Маркетинг-менеджмент и стратегии: учебник
Marketing management and strategy
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2003 г.ISBN 5-318-00474-1
Книга
Анурин В.Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: учеб. пособие
ISBN 5-94723-644-3
Анурин В.Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: учеб. пособие
Серия: Учебное пособие
ПИТЕР, 2004 г.ISBN 5-94723-644-3
Книга
Ковалев А.И.
Маркетинговые технологии в промышленности: монография
ISBN 5-85873-123-6
Ковалев А.И.
Маркетинговые технологии в промышленности: монография
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2003 г.ISBN 5-85873-123-6
Книга
Ковалев А.И.
Маркетинговые технологии в промышленности : промышленный маркетинг: монография
ISBN отсутствует
Ковалев А.И.
Маркетинговые технологии в промышленности : промышленный маркетинг: монография
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2008 г.ISBN отсутствует
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник
Market-Driven management
ISBN 978-1-403-99853-8
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2012 г.ISBN 978-1-403-99853-8
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
ISBN 978-1-403-99853-8
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2010 г.ISBN 978-1-403-99853-8
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
ISBN 978-1-403-99853-8
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2011 г.ISBN 978-1-403-99853-8
Книга
Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе...
ISBN 5-9810100-4-5
Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе...
Серия: Экономика современной России
Новый век, 2003 г.ISBN 5-9810100-4-5
Книга
Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе...
ISBN 5-8235-0033-5
Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе...
Серия: Экономика современной России
Новый век, 2002 г.ISBN 5-8235-0033-5