Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> CRM-система (customer relationship management)
Печать списка
--> CRM-система (customer relationship management)
Рубрика
- Название:
- CRM-система (customer relationship management)
- См. также:
- управление отношениями с клиентами
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Романова М.
CRM - что это: концепция управления или информационная система?: управление отношениями с клиентами
2005 г.
ISBN отсутствует
Романова М.
CRM - что это: концепция управления или информационная система?: управление отношениями с клиентами
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рощак Д.
GRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Рощак Д.
GRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Cartwright R.
Masrering customer relations
ISBN 0-333-80159-8
Cartwright R.
Masrering customer relations
Серия: Palgrave master series
Palgrave Macmillian, 2000 г.ISBN 0-333-80159-8
Статья
Панфилова Е.Е.
Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией
2008 г.
ISBN отсутствует
Панфилова Е.Е.
Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мокеев А.А.
Любой каприз за ваши деньги. Как превратить сервис компании в устойчивую статью доходов
2010 г.
ISBN отсутствует
Мокеев А.А.
Любой каприз за ваши деньги. Как превратить сервис компании в устойчивую статью доходов
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фомина Т.
Маркетинг партнерских отношений "CRM-система - servise-desk - call-центр
2010 г.
ISBN отсутствует
Фомина Т.
Маркетинг партнерских отношений "CRM-система - servise-desk - call-центр
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, И.А.
Моделирование оценки систем управления взаимоотношениями с клиентами организации
2018 г.
ISBN отсутствует
Иванова, И.А.
Моделирование оценки систем управления взаимоотношениями с клиентами организации
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малышев, А.А.
Модель клиентоориентированных бизнес-процессов на примере ООО "Премьер-строй"
2018 г.
ISBN отсутствует
Малышев, А.А.
Модель клиентоориентированных бизнес-процессов на примере ООО "Премьер-строй"
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Андруник, В.А.
Модернизация программы лояльности ПАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" на основе клиентской аналитики
б.г.
ISBN отсутствует
Андруник, В.А.
Модернизация программы лояльности ПАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" на основе клиентской аналитики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коровкина Н.
Модернизация системы государственных услуг в России: использование концепции CRM
2011 г.
ISBN отсутствует
Коровкина Н.
Модернизация системы государственных услуг в России: использование концепции CRM
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Даулинг Г.
Наука и искусство маркетинга. Профессиональный взгляд на маркетинг
The art and scince of marketing
ISBN 5-9684011-3-3
Даулинг Г.
Наука и искусство маркетинга. Профессиональный взгляд на маркетинг
The art and scince of marketing
Серия: Академия маркетинга
Вектор, 2006 г.ISBN 5-9684011-3-3
Книга (аналит. описание)
Пигасова Е.В.
Определение ценности клиентского капитала на основе CRM-системы банка
2015 г.
ISBN отсутствует
Пигасова Е.В.
Определение ценности клиентского капитала на основе CRM-системы банка
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловьев Т.Г.
Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг (Часть1)
2012 г.
ISBN отсутствует
Соловьев Т.Г.
Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг (Часть1)
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловьев Т.Г.
Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг(ч.2)
2012 г.
ISBN отсутствует
Соловьев Т.Г.
Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг(ч.2)
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Базилева И.И.
Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в компании, оказывающей профессиональные услуги
2006 г.
ISBN отсутствует
Базилева И.И.
Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в компании, оказывающей профессиональные услуги
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панкрухин А.П.
Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России
2010 г.
ISBN отсутствует
Панкрухин А.П.
Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лосев С.В.
Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
2007 г.
ISBN отсутствует
Лосев С.В.
Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Решетько Н.И.
Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия
2007 г.
ISBN отсутствует
Решетько Н.И.
Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гущина Е.
Рынок без конкуренции: кто и зачем делает отечественные CRM-системы для малого бизнеса
2017 г.
ISBN отсутствует
Гущина Е.
Рынок без конкуренции: кто и зачем делает отечественные CRM-системы для малого бизнеса
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Замыслов А.Н.
Сложно ли реализовать CRM-проект? О взаимосвязи характера CRM-проекта и его ключевых рисков
2010 г.
ISBN отсутствует
Замыслов А.Н.
Сложно ли реализовать CRM-проект? О взаимосвязи характера CRM-проекта и его ключевых рисков
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алексеев, К.Н.
Сокращение стоимости внедрения CRM-системы с помощью Agile-подхода
2020 г.
ISBN отсутствует
Алексеев, К.Н.
Сокращение стоимости внедрения CRM-системы с помощью Agile-подхода
2020 г.
ISBN отсутствует