Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> CRM-система (customer relationship management)
Печать списка
--> CRM-система (customer relationship management)
Рубрика
- Название:
- CRM-система (customer relationship management)
- См. также:
- управление отношениями с клиентами
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Рощак Д.
GRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Рощак Д.
GRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Cartwright R.
Masrering customer relations
ISBN 0-333-80159-8
Cartwright R.
Masrering customer relations
Серия: Palgrave master series
Palgrave Macmillian, 2000 г.ISBN 0-333-80159-8
Статья
Панфилова Е.Е.
Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией
2008 г.
ISBN отсутствует
Панфилова Е.Е.
Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фомина Т.
Маркетинг партнерских отношений "CRM-система - servise-desk - call-центр
2010 г.
ISBN отсутствует
Фомина Т.
Маркетинг партнерских отношений "CRM-система - servise-desk - call-центр
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, И.А.
Моделирование оценки систем управления взаимоотношениями с клиентами организации
2018 г.
ISBN отсутствует
Иванова, И.А.
Моделирование оценки систем управления взаимоотношениями с клиентами организации
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малышев, А.А.
Модель клиентоориентированных бизнес-процессов на примере ООО "Премьер-строй"
2018 г.
ISBN отсутствует
Малышев, А.А.
Модель клиентоориентированных бизнес-процессов на примере ООО "Премьер-строй"
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коровкина Н.
Модернизация системы государственных услуг в России: использование концепции CRM
2011 г.
ISBN отсутствует
Коровкина Н.
Модернизация системы государственных услуг в России: использование концепции CRM
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Даулинг Г.
Наука и искусство маркетинга. Профессиональный взгляд на маркетинг
The art and scince of marketing
ISBN 5-9684011-3-3
Даулинг Г.
Наука и искусство маркетинга. Профессиональный взгляд на маркетинг
The art and scince of marketing
Серия: Академия маркетинга
Вектор, 2006 г.ISBN 5-9684011-3-3
Статья
Соловьев Т.Г.
Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг (Часть1)
2012 г.
ISBN отсутствует
Соловьев Т.Г.
Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг (Часть1)
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловьев Т.Г.
Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг(ч.2)
2012 г.
ISBN отсутствует
Соловьев Т.Г.
Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг(ч.2)
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панкрухин А.П.
Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России
2010 г.
ISBN отсутствует
Панкрухин А.П.
Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Решетько Н.И.
Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия
2007 г.
ISBN отсутствует
Решетько Н.И.
Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алексеев, К.Н.
Сокращение стоимости внедрения CRM-системы с помощью Agile-подхода
2020 г.
ISBN отсутствует
Алексеев, К.Н.
Сокращение стоимости внедрения CRM-системы с помощью Agile-подхода
2020 г.
ISBN отсутствует