Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> CRM-система (customer relationship management)

Рубрика

Название:
 
CRM-система (customer relationship management)  
См. также:
управление отношениями с клиентами  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Первая
  • 1
  • 2
Последняя
1 | 2 | вперед >>
CRM - что это: концепция управления или информационная система?
Нет экз.
Статья
Романова М.
CRM - что это: концепция управления или информационная система?: управление отношениями с клиентами
2005 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

GRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Статья
Рощак Д.
GRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Introduction to marketing
Доступно
 2 из 2
Книга
McDaniel C.
Introduction to marketing
Thomson, 2006 г.
ISBN 0-324-32380-8
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Masrering customer relations
Доступно
 2 из 2
Книга
Cartwright R.
Masrering customer relations
Серия: Palgrave master series
Palgrave Macmillian, 2000 г.
ISBN 0-333-80159-8
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Внимание! Цены снижены!
Нет экз.
Статья
Данишевская О.Г.
Внимание! Цены снижены!
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Индивидуализация спроса потребителей
Нет экз.
Статья
Челенков А.
Индивидуализация спроса потребителей
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Источники выгод использования CRM-систем
Нет экз.
Статья
Замыслов А.Н.
Источники выгод использования CRM-систем
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Как "собрать кошек в стадо", или еще раз о покупателях
Нет экз.
Статья
Сокол Е.А.
Как "собрать кошек в стадо", или еще раз о покупателях
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Как выбрать CRM-систему? Обзор CRM-систем для бизнеса
Нет экз.
Статья

Как выбрать CRM-систему? Обзор CRM-систем для бизнеса
2016 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией
Нет экз.
Статья
Панфилова Е.Е.
Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией
2008 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Любой каприз за ваши деньги. Как превратить сервис компании в устойчивую статью доходов
Нет экз.
Статья
Мокеев А.А.
Любой каприз за ваши деньги. Как превратить сервис компании в устойчивую статью доходов
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Маркетинг взаимоотношений: системы управления
Нет экз.
Статья
Челенков А.П.
Маркетинг взаимоотношений: системы управления
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Маркетинг партнерских отношений "CRM-система - servise-desk - call-центр
Нет экз.
Статья
Фомина Т.
Маркетинг партнерских отношений "CRM-система - servise-desk - call-центр
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Моделирование оценки систем управления взаимоотношениями с клиентами организации
Нет экз.
Статья
Иванова, И.А.
Моделирование оценки систем управления взаимоотношениями с клиентами организации
2018 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Модель клиентоориентированных бизнес-процессов на примере ООО "Премьер-строй"
Нет экз.
Статья
Малышев, А.А.
Модель клиентоориентированных бизнес-процессов на примере ООО "Премьер-строй"
2018 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Модернизация программы лояльности ПАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" на основе клиентской аналитики
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Андруник, В.А.
Модернизация программы лояльности ПАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" на основе клиентской аналитики
б.г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Модернизация системы государственных услуг в России: использование концепции CRM
Нет экз.
Статья
Коровкина Н.
Модернизация системы государственных услуг в России: использование концепции CRM
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Наука и искусство маркетинга. Профессиональный взгляд на маркетинг
Доступно
 2 из 2
Книга
Даулинг Г.
Наука и искусство маркетинга. Профессиональный взгляд на маркетинг
The art and scince of marketing
Серия: Академия маркетинга
Вектор, 2006 г.
ISBN 5-9684011-3-3
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Определение ценности клиентского капитала на основе CRM-системы банка
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Пигасова Е.В.
Определение ценности клиентского капитала на основе CRM-системы банка
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг (Часть1)
Нет экз.
Статья
Соловьев Т.Г.
Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг (Часть1)
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг(ч.2)
Нет экз.
Статья
Соловьев Т.Г.
Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг(ч.2)
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в компании, оказывающей профессиональные услуги
Нет экз.
Статья
Базилева И.И.
Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в компании, оказывающей профессиональные услуги
2006 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России
Нет экз.
Статья
Панкрухин А.П.
Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Практики разработки стратегий CRM в российских компаниях
Нет экз.
Статья
Манин А.В.
Практики разработки стратегий CRM в российских компаниях
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
Нет экз.
Статья
Лосев С.В.
Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия
Нет экз.
Статья
Решетько Н.И.
Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Рынок без конкуренции: кто и зачем делает отечественные CRM-системы для малого бизнеса
Нет экз.
Статья
Гущина Е.
Рынок без конкуренции: кто и зачем делает отечественные CRM-системы для малого бизнеса
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Система управления ресурсами предприятия
Нет экз.
Статья
Фахрутдинов Р.Д.
Система управления ресурсами предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Сложно ли реализовать CRM-проект? О взаимосвязи характера CRM-проекта и его ключевых рисков
Нет экз.
Статья
Замыслов А.Н.
Сложно ли реализовать CRM-проект? О взаимосвязи характера CRM-проекта и его ключевых рисков
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Сокращение стоимости внедрения CRM-системы с помощью Agile-подхода
Нет экз.
Статья
Алексеев, К.Н.
Сокращение стоимости внедрения CRM-системы с помощью Agile-подхода
2020 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54