Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> управление отношениями с клиентами

Рубрика

Название:
 
управление отношениями с клиентами  
См. также:
CRM-система управление взаимоотношениями с покупателями (потребителями)  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Первая
  • 1
  • 2
Последняя
1 | 2 | вперед >>
CRM - что это: концепция управления или информационная система?
Нет экз.
Статья
Романова М.
CRM - что это: концепция управления или информационная система?: управление отношениями с клиентами
2005 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг
Нет экз.
Статья
Леонтьев А.Е.
Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Как свести конкурентов с ума. Создайте отрыв, получите прибыль и наслаждайтесь
Доступно
 1 из 1
Книга
Кавасаки Г.
Как свести конкурентов с ума. Создайте отрыв, получите прибыль и наслаждайтесь: пер. с англ.
How to drive your competition crazy
РОСМЭН-ПРЕСС, 2004 г.
ISBN 5-353-01602-5
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Консалтинговый бизнес. Основы профессионализма
Доступно
 2 из 2
Книга
Бейч Э.
Консалтинговый бизнес. Основы профессионализма: [пер. с англ.]
The Business of Consulting
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 5-911803-56-9
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией
Нет экз.
Статья
Панфилова Е.Е.
Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией
2008 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)
Нет экз.
Статья
Фролов И.Р.
Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту
Нет экз.
Статья
Ананьева Т.Е.
Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Маркетинг в эпоху Alexa
Нет экз.
Статья
Давар, Н.
Маркетинг в эпоху Alexa
2018 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений
Доступно
 2 из 2
Книга
Иган Д.
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник
Relationship marketing
Серия: Зарубежный учебник
ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.
ISBN 0-273-68623-2
1
2
3
4
5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Доступно
 2 из 2
Книга
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
Серия: Управление продажами
Издат. дом Гребенникова, 2006 г.
ISBN 5-938900-15-8
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг отношений: диапазон стратегий
Нет экз.
Статья
Гренроос К.
Маркетинг отношений: диапазон стратегий
2006 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Моделирование оценки систем управления взаимоотношениями с клиентами организации
Нет экз.
Статья
Иванова, И.А.
Моделирование оценки систем управления взаимоотношениями с клиентами организации
2018 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Организация в турбулентной среде
Нет экз.
Статья
Смирнова В.Г.
Организация в турбулентной среде
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Организация работы по управлению отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре
Нет экз.
Статья
Качагин Е.А.
Организация работы по управлению отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в компании, оказывающей профессиональные услуги
Нет экз.
Статья
Базилева И.И.
Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в компании, оказывающей профессиональные услуги
2006 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России
Нет экз.
Статья
Панкрухин А.П.
Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Доступно
 1 из 1
Книга
Остервальдер А.
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Business Model Generation
Серия: Сколково
Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614582-8-2
1
2
3
4
5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Доступно
 10 из 10
Книга
Остервальдер А.
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Business Model Generation
Серия: Сколково
Альпина Паблишер, 2013 г.
ISBN 978-5-9614434-2-4
1
2
3
4
5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений с клиентом
Нет экз.
Статья
Власова С.М.
Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений с клиентом
2006 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Путеводитель по царству мудрости : лучшие идеи крупнейших предпринимателей
Доступно
 1 из 1
Книга
Бойетт Дж.Г.
Путеводитель по царству мудрости : лучшие идеи крупнейших предпринимателей: пер. с англ.
The guru guide to entrepreneurship
Олимп-Бизнес, 2004 г.
ISBN 5-901028-83-X
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Путешествие с клиентом, или анализ поведения клиента методом customer journey map
Нет экз.
Статья
Сагитдинов Р.Ф.
Путешествие с клиентом, или анализ поведения клиента методом customer journey map
2016 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Разработка системы принятия решений на основе нечеткой логики для анализа лояльности клиентов и у...
Нет экз.
Статья
Аксентьев, А.А.
Разработка системы принятия решений на основе нечеткой логики для анализа лояльности клиентов и у...
2020 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия
Нет экз.
Статья
Решетько Н.И.
Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Рубежи менеджмента (Книга о современной культуре управления)
Доступно
 2 из 2
Книга
Кантер Р.М.
Рубежи менеджмента (Книга о современной культуре управления): [пер. с англ.]
Frontiers of Management
Олимп-Бизнес, 1999 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Сделайте качество товаром
Нет экз.
Статья
Горбунов А.В.
Сделайте качество товаром
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты
Доступно
 2 из 2
Книга
Каплан Р.С.
Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты
Strategy Maps
Олимп-Бизнес, 2013 г.
ISBN 978-5-9693023-3-4
1
2
3
4
5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты
Доступно
 1 из 1
Книга
Каплан Р.С.
Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты
Strategy Maps
Олимп-Бизнес, 2005 г.
ISBN 5-901028-96-1
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Стратегия работы с клиентами в больших продажах
Доступно
 3 из 3
Книга
Рекхэм Н.
Стратегия работы с клиентами в больших продажах: пер. с англ.
Account strategy for major sales
Серия: Spin
Hippo, 2004 г.
ISBN 5-9829301-2-1
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Готовы ли Вы к войне за клиента?
Доступно
 19 из 20
Книга
Черкашин П.А.
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Готовы ли Вы к войне за клиента?: [учеб. пособие]
Серия: Архитектор информационных систем
БИНОМ. Лаборатория знаний, Интернет-Университет Информационных Технологий, 2012 г.
ISBN 978-5-947746-43-3
1
2
3
4
5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Управление взаимоотношениями с потребителями
Нет экз.
Статья
Хандамова Э.
Управление взаимоотношениями с потребителями
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54