Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> управление отношениями с клиентами
Печать списка
--> управление отношениями с клиентами
Рубрика
- Название:
- управление отношениями с клиентами
- См. также:
- CRM-система управление взаимоотношениями с покупателями (потребителями)
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Романова М.
CRM - что это: концепция управления или информационная система?: управление отношениями с клиентами
2005 г.
ISBN отсутствует
Романова М.
CRM - что это: концепция управления или информационная система?: управление отношениями с клиентами
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Леонтьев А.Е.
Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Леонтьев А.Е.
Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кавасаки Г.
Как свести конкурентов с ума. Создайте отрыв, получите прибыль и наслаждайтесь: пер. с англ.
How to drive your competition crazy
РОСМЭН-ПРЕСС, 2004 г.
ISBN 5-353-01602-5
Кавасаки Г.
Как свести конкурентов с ума. Создайте отрыв, получите прибыль и наслаждайтесь: пер. с англ.
How to drive your competition crazy
РОСМЭН-ПРЕСС, 2004 г.
ISBN 5-353-01602-5
Книга
Бейч Э.
Консалтинговый бизнес. Основы профессионализма: [пер. с англ.]
The Business of Consulting
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 5-911803-56-9
Бейч Э.
Консалтинговый бизнес. Основы профессионализма: [пер. с англ.]
The Business of Consulting
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 5-911803-56-9
Статья
Панфилова Е.Е.
Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией
2008 г.
ISBN отсутствует
Панфилова Е.Е.
Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов И.Р.
Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)
2007 г.
ISBN отсутствует
Фролов И.Р.
Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Иган Д.
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник
Relationship marketing
ISBN 0-273-68623-2
Иган Д.
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник
Relationship marketing
Серия: Зарубежный учебник
ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.ISBN 0-273-68623-2
Книга
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
ISBN 5-938900-15-8
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
Серия: Управление продажами
Издат. дом Гребенникова, 2006 г.ISBN 5-938900-15-8
Статья
Иванова, И.А.
Моделирование оценки систем управления взаимоотношениями с клиентами организации
2018 г.
ISBN отсутствует
Иванова, И.А.
Моделирование оценки систем управления взаимоотношениями с клиентами организации
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Качагин Е.А.
Организация работы по управлению отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре
2013 г.
ISBN отсутствует
Качагин Е.А.
Организация работы по управлению отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Базилева И.И.
Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в компании, оказывающей профессиональные услуги
2006 г.
ISBN отсутствует
Базилева И.И.
Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в компании, оказывающей профессиональные услуги
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панкрухин А.П.
Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России
2010 г.
ISBN отсутствует
Панкрухин А.П.
Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Остервальдер А.
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Business Model Generation
ISBN 978-5-9614582-8-2
Остервальдер А.
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Business Model Generation
Серия: Сколково
Альпина Паблишер, 2016 г.ISBN 978-5-9614582-8-2
Книга
Остервальдер А.
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Business Model Generation
ISBN 978-5-9614434-2-4
Остервальдер А.
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Business Model Generation
Серия: Сколково
Альпина Паблишер, 2013 г.ISBN 978-5-9614434-2-4
Статья
Власова С.М.
Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений с клиентом
2006 г.
ISBN отсутствует
Власова С.М.
Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений с клиентом
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бойетт Дж.Г.
Путеводитель по царству мудрости : лучшие идеи крупнейших предпринимателей: пер. с англ.
The guru guide to entrepreneurship
Олимп-Бизнес, 2004 г.
ISBN 5-901028-83-X
Бойетт Дж.Г.
Путеводитель по царству мудрости : лучшие идеи крупнейших предпринимателей: пер. с англ.
The guru guide to entrepreneurship
Олимп-Бизнес, 2004 г.
ISBN 5-901028-83-X
Статья
Сагитдинов Р.Ф.
Путешествие с клиентом, или анализ поведения клиента методом customer journey map
2016 г.
ISBN отсутствует
Сагитдинов Р.Ф.
Путешествие с клиентом, или анализ поведения клиента методом customer journey map
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аксентьев, А.А.
Разработка системы принятия решений на основе нечеткой логики для анализа лояльности клиентов и у...
2020 г.
ISBN отсутствует
Аксентьев, А.А.
Разработка системы принятия решений на основе нечеткой логики для анализа лояльности клиентов и у...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Решетько Н.И.
Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия
2007 г.
ISBN отсутствует
Решетько Н.И.
Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кантер Р.М.
Рубежи менеджмента (Книга о современной культуре управления): [пер. с англ.]
Frontiers of Management
Олимп-Бизнес, 1999 г.
ISBN отсутствует
Кантер Р.М.
Рубежи менеджмента (Книга о современной культуре управления): [пер. с англ.]
Frontiers of Management
Олимп-Бизнес, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Каплан Р.С.
Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты
Strategy Maps
Олимп-Бизнес, 2013 г.
ISBN 978-5-9693023-3-4
Каплан Р.С.
Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты
Strategy Maps
Олимп-Бизнес, 2013 г.
ISBN 978-5-9693023-3-4
Книга
Каплан Р.С.
Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты
Strategy Maps
Олимп-Бизнес, 2005 г.
ISBN 5-901028-96-1
Каплан Р.С.
Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты
Strategy Maps
Олимп-Бизнес, 2005 г.
ISBN 5-901028-96-1
Книга
Рекхэм Н.
Стратегия работы с клиентами в больших продажах: пер. с англ.
Account strategy for major sales
ISBN 5-9829301-2-1
Рекхэм Н.
Стратегия работы с клиентами в больших продажах: пер. с англ.
Account strategy for major sales
Серия: Spin
Hippo, 2004 г.ISBN 5-9829301-2-1
Книга
Черкашин П.А.
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Готовы ли Вы к войне за клиента?: [учеб. пособие]
БИНОМ. Лаборатория знаний, Интернет-Университет Информационных Технологий, 2012 г.
ISBN 978-5-947746-43-3
Черкашин П.А.
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Готовы ли Вы к войне за клиента?: [учеб. пособие]
БИНОМ. Лаборатория знаний, Интернет-Университет Информационных Технологий, 2012 г.
ISBN 978-5-947746-43-3