Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> маркетинг торговли
Печать списка
--> маркетинг торговли
Рубрика
- Название:
- маркетинг торговли
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Павлыш О.В.
IT-технологии для управления маркетингом в современной розничной сети
2005 г.
ISBN отсутствует
Павлыш О.В.
IT-технологии для управления маркетингом в современной розничной сети
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Охорзина Ю.О.
Дискаунтеры : особенности покупательского потока и способы влияния на него
2009 г.
ISBN отсутствует
Охорзина Ю.О.
Дискаунтеры : особенности покупательского потока и способы влияния на него
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Годин С.
Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя: [пер. с англ.]
Permission marketing
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614006-6-2
Годин С.
Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя: [пер. с англ.]
Permission marketing
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614006-6-2
Статья
Орлова Е.А.
Маркетинг для ритейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения тор...
2008 г.
ISBN отсутствует
Орлова Е.А.
Маркетинг для ритейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения тор...
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матюшина Т.В.
Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки
2008 г.
ISBN отсутствует
Матюшина Т.В.
Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карева Е.С.
Методика маркетинговых исследований в рамках формирования каналов распределения продукции на осно...
2011 г.
ISBN отсутствует
Карева Е.С.
Методика маркетинговых исследований в рамках формирования каналов распределения продукции на осно...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Николаев И.
Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле
2006 г.
ISBN отсутствует
Николаев И.
Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цветкова А.Б.
Музыкальное оформление магазина как инструмент повышения продаж
2011 г.
ISBN отсутствует
Цветкова А.Б.
Музыкальное оформление магазина как инструмент повышения продаж
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Марданова Э.У.
Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети
2005 г.
ISBN отсутствует
Марданова Э.У.
Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Абельский А.
Прикладной маркетинг, или Самоучитель игры в маркетинг "Сфера малого и среднего бизнеса"
Герда, 2000 г.
ISBN 5-7978-0066-7
Абельский А.
Прикладной маркетинг, или Самоучитель игры в маркетинг "Сфера малого и среднего бизнеса"
Герда, 2000 г.
ISBN 5-7978-0066-7
Статья
Тишина Е.А.
Развлекательные мероприятия для розничных магазинов одежды: зачем они нужны, практические советы ...
2007 г.
ISBN отсутствует
Тишина Е.А.
Развлекательные мероприятия для розничных магазинов одежды: зачем они нужны, практические советы ...
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карева Е.С.
Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии региона...
2011 г.
ISBN отсутствует
Карева Е.С.
Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии региона...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вороной А.А.
Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра
2007 г.
ISBN отсутствует
Вороной А.А.
Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Просвиркин Б.Л.
Управление товарным ассортиментом как важнейший элемент маркетинга торгового предприятия (некотор...
2013 г.
ISBN отсутствует
Просвиркин Б.Л.
Управление товарным ассортиментом как важнейший элемент маркетинга торгового предприятия (некотор...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карева Е.С.
Управление торговым маркетингом на предприятиях алкогольной сферы региона
2011 г.
ISBN отсутствует
Карева Е.С.
Управление торговым маркетингом на предприятиях алкогольной сферы региона
2011 г.
ISBN отсутствует