Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> маркетинг взаимоотношений
Печать списка
--> маркетинг взаимоотношений
Рубрика
- Название:
- маркетинг взаимоотношений
- См. также:
- маркетинг отношений
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Ветрова Т.В.
Contemporary marketing practices: история развития проекта и направления адаптации к российским у...
2014 г.
ISBN отсутствует
Ветрова Т.В.
Contemporary marketing practices: история развития проекта и направления адаптации к российским у...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шерешева М.Ю.
Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов
2016 г.
ISBN отсутствует
Шерешева М.Ю.
Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Былина В.Ю.
Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений
2015 г.
ISBN отсутствует
Былина В.Ю.
Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Челенков А.П.
Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений
2012 г.
ISBN отсутствует
Челенков А.П.
Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Макиавелли, маркетинг и менеджмент: пер. с англ.
Machiavelli,marketing and management
ISBN 5-94723-502-1
Макиавелли, маркетинг и менеджмент: пер. с англ.
Machiavelli,marketing and management
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2004 г.ISBN 5-94723-502-1
Статья
Семеркова Л.
Маркетинг взаимодействия как отражение диалектики объективного и субъективного факторов
2005 г.
ISBN отсутствует
Семеркова Л.
Маркетинг взаимодействия как отражение диалектики объективного и субъективного факторов
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Руденко М.Н.
Маркетинг взаимодействия: моделирование управления спросом
2011 г.
ISBN отсутствует
Руденко М.Н.
Маркетинг взаимодействия: моделирование управления спросом
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Иган Д.
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник
Relationship marketing
ISBN 0-273-68623-2
Иган Д.
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник
Relationship marketing
Серия: Зарубежный учебник
ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.ISBN 0-273-68623-2
Статья
Челенков А.
Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии
2012 г.
ISBN отсутствует
Челенков А.
Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Наумов В.Н.
Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение
2010 г.
ISBN отсутствует
Наумов В.Н.
Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симановская, М.Л.
Маркетинговые подходы к обеспечению качества продуктов питания
2020 г.
ISBN отсутствует
Симановская, М.Л.
Маркетинговые подходы к обеспечению качества продуктов питания
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ветрова Т.В.
Место и роль конепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
2016 г.
ISBN отсутствует
Ветрова Т.В.
Место и роль конепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ботнарюк М.В.
Методические основы оценки уровня ценности портовой услуги и ценности сотрудничества с покупателем
2013 г.
ISBN отсутствует
Ботнарюк М.В.
Методические основы оценки уровня ценности портовой услуги и ценности сотрудничества с покупателем
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисова С.Г.
О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом
2015 г.
ISBN отсутствует
Борисова С.Г.
О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева Н.Н.
Общение - фундамент построения взаимоотношений с потребителями
2011 г.
ISBN отсутствует
Андреева Н.Н.
Общение - фундамент построения взаимоотношений с потребителями
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крюков М.С.
Организация успешного стратегического альянса на примере RENAULT-NISSAN
2013 г.
ISBN отсутствует
Крюков М.С.
Организация успешного стратегического альянса на примере RENAULT-NISSAN
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреев С.Н.
Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов
2011 г.
ISBN отсутствует
Андреев С.Н.
Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хмелькова, Н.В.
Переосмысление кобрендинга в эпоху постмодерна: методологический анализ
2019 г.
ISBN отсутствует
Хмелькова, Н.В.
Переосмысление кобрендинга в эпоху постмодерна: методологический анализ
2019 г.
ISBN отсутствует