Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> маркетинг взаимоотношений

Рубрика

Название:
 
маркетинг взаимоотношений  
См. также:
маркетинг отношений  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Первая
  • 1
  • 2
Последняя
<< назад | 1 | 2
Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности
Нет экз.
Статья
Бутырин, В.В.
Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности
2019 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Планирование процесса двустороннего общения компании с потребителем в прямом маркетинге
Нет экз.
Статья
Андреева Н.Н.
Планирование процесса двустороннего общения компании с потребителем в прямом маркетинге
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Построение систем лояльности клиентов
Нет экз.
Статья
Балашов К.
Построение систем лояльности клиентов
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Продвижение продукции детского издательства в социальной сети &quot;ВКонтакте&quot;
Нет экз.
Статья
Ларичева Е.А.
Продвижение продукции детского издательства в социальной сети "ВКонтакте"
2018 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
Нет экз.
Статья
Москвина И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль фактора &quot;гуаньси&quot; в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия
Нет экз.
Статья
Кетова Н.П.
Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
Нет экз.
Статья
Третьяк О.А.
Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях b-2-b сектора
Нет экз.
Статья
Базилева И.И.
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях b-2-b сектора
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: эмпирическое и...
Нет экз.
Статья
Третьяк О.А.
Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: эмпирическое и...
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Типы межфирменных связей и их сравнительная экономическая эффективность: исследование отрасли рос...
Нет экз.
Статья
Белявский, Б.А.
Типы межфирменных связей и их сравнительная экономическая эффективность: исследование отрасли рос...
2019 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Философия потребления. Потребитель, производство и маркетинг
Доступно
 1 из 1
Книга
Шмигин И.
Философия потребления. Потребитель, производство и маркетинг
Understanding the consumer
Гуманит. Центр, 2009 г.
ISBN 0-7619-4701-9
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54