Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Введение в специальность (Маркетинг. Часть I)
Введение в специальность (Маркетинг. Часть I)
Книга
Автор:
Введение в специальность (Маркетинг. Часть I) : учебно - метод. пособие по дисциплине
Издательство: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Введение в специальность (Маркетинг. Часть I) : учебно - метод. пособие по дисциплине
Издательство: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
65.291.3 В24
Введение в специальность (Маркетинг. Часть I): учебно - метод. пособие по дисциплине / сост. И.Н. Шафранская. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2007. – 58 с.
65.291.3я73
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 В24
Введение в специальность (Маркетинг. Часть I): учебно - метод. пособие по дисциплине / сост. И.Н. Шафранская. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2007. – 58 с.
65.291.3я73
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ