Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом : науч.-практ. журнал. N2
Издательство: Финпресс, 2009 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс. - ISSN 1028-5849.
Выпуск
NULL

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс, 2009. – N2.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал
Финпресс, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Роль маркетингового планирования
Нет экз.
Статья

Роль маркетингового планирования: (фрагмент из книги М.Вуд "Полное и детальное руководство по планированию маркетинга")
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Дискаунтеры : особенности покупательского потока и способы влияния на него
Нет экз.
Статья
Охорзина Ю.О.
Дискаунтеры : особенности покупательского потока и способы влияния на него
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза
Нет экз.
Статья
Митрофанова Т.Ю.
Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного пр...
Нет экз.
Статья
Шабанова М.М.
Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного пр...
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Развитие маркетинга услуг в системе ипотечного жилищного кредитования России
Нет экз.
Статья
Логинов М.П.
Развитие маркетинга услуг в системе ипотечного жилищного кредитования России
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности
Нет экз.
Статья
Галыбина Е.Ю.
Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия
Нет экз.
Статья
Чайков М.Ю.
Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Перспективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг
Нет экз.
Статья
Туватова В.Е.
Перспективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Семь законов имиджевой коммуникации
Нет экз.
Статья
Горчакова В.Г.
Семь законов имиджевой коммуникации
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Имидж организации : структура, классификация, функции
Нет экз.
Статья
Смирнова Ю.А.
Имидж организации : структура, классификация, функции
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интеграция системы маркетинга в организационную структуру предприятия
Нет экз.
Статья
Николаев А.М.
Интеграция системы маркетинга в организационную структуру предприятия
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Политэкономическое происхождение маркетинга
Нет экз.
Статья
Дудин С.Г.
Политэкономическое происхождение маркетинга
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54