Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг и маркетинговые исследования : науч.-практ. журнал. N3
Издательство: Издат. дом Гребенникова, 2010 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова.
Выпуск
NULL

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2010. – N3.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал
Издат. дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Как повысить эффективность участия в выставках?
Нет экз.
Статья
Тарасов Д.В.
Как повысить эффективность участия в выставках?
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка эффективности рекламных вложений в коммерческом банке на примере срочных вкладов населения
Нет экз.
Статья
Головко Ю.В.
Оценка эффективности рекламных вложений в коммерческом банке на примере срочных вкладов населения
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров
Нет экз.
Статья
Марущак Н.Н.
Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Новое и традиционное в маркетинговых коммуникациях страховых компаний
Нет экз.
Статья
Бровко С.Л.
Новое и традиционное в маркетинговых коммуникациях страховых компаний
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление системами производственного сервиса в маркетинге промышленных компаний
Нет экз.
Статья
Силаков А.В.
Управление системами производственного сервиса в маркетинге промышленных компаний
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета
Нет экз.
Статья
Тюрин Д.В.
Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Практика успешной разработки нового продукта
Нет экз.
Статья
Большаков А.А.
Практика успешной разработки нового продукта
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области ка...
Нет экз.
Статья
Ойнер О.К.
Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области ка...
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг территорий: теория и практика
Нет экз.
Статья
Андреев С.Н.
Маркетинг территорий: теория и практика
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54