Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом : науч.-практ. журнал. N4
Издательство: Финпресс, 2014 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс. - ISSN 1028-5849.
Выпуск
NULL

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс, 2014. – N4.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал
Финпресс, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации в условиях отраслевых ограничений
Нет экз.
Статья
Вальский А.
Маркетинговые коммуникации в условиях отраслевых ограничений
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Совершенствование категорийного менеджмента в розничной торговле модными товарами на основе бюдже...
Нет экз.
Статья
Агафонова И.П.
Совершенствование категорийного менеджмента в розничной торговле модными товарами на основе бюдже...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль маркетинга в консультативных продажах
Нет экз.
Статья
Рекхэм Н.
Роль маркетинга в консультативных продажах
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Обзор стратегий контрмаркетинга в сфере быстрого питания США
Нет экз.
Статья
Колпакова А.А.
Обзор стратегий контрмаркетинга в сфере быстрого питания США
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Практико-ориентированное формирование ассортиментной стратегии на внешнеторговом рынке
Нет экз.
Статья
Губанов Р.С.
Практико-ориентированное формирование ассортиментной стратегии на внешнеторговом рынке
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Способы реализации маркетинговой функции на предприятии
Нет экз.
Статья
Сабурова М.М.
Способы реализации маркетинговой функции на предприятии
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление процессом организации выстовок и ярмарок
Нет экз.
Статья
Молькин А.Н.
Управление процессом организации выстовок и ярмарок
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Две стороны одной медали. Мифы
Нет экз.
Статья
Шкляр Т.Л.
Две стороны одной медали. Мифы
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности работы с фотографическими изображениями для создания рекламных сообщений
Нет экз.
Статья
Иванова В.А.
Особенности работы с фотографическими изображениями для создания рекламных сообщений
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование инструментов маркетинга в деятельности компании "Абрау-Дюрсо"
Нет экз.
Статья
Панова Е.А.
Использование инструментов маркетинга в деятельности компании "Абрау-Дюрсо"
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности
Нет экз.
Статья
Сидорчук Р.Р.
Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социаль...
Нет экз.
Статья
Морозова И.А.
Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социаль...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль коллективных сообществ в формировании и развитии деловой репутации промышленных компаний в с...
Нет экз.
Статья
Плещенко В.И.
Роль коллективных сообществ в формировании и развитии деловой репутации промышленных компаний в с...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в ценностно-стоимостном управлении компанией
Нет экз.
Статья
Неретина Е.А.
Маркетинг в ценностно-стоимостном управлении компанией
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54