Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг и маркетинговые исследования : науч.-практ. журнал. N6
Издательство: Издат. дом Гребенникова, 2014 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова.
Выпуск
NULL

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2014. – N6.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал
Издат. дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Сравнительный анализ развития агромаркетинга в сельскохозяйственных регионах развивающихся стран
Нет экз.
Статья
Ван Тилбург А.
Сравнительный анализ развития агромаркетинга в сельскохозяйственных регионах развивающихся стран
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Системы индикаторов устойчивого развития и методология оценки влияния крупномасштабных мероприяти...
Нет экз.
Статья
Верхунова М.С.
Системы индикаторов устойчивого развития и методология оценки влияния крупномасштабных мероприяти...
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Особенности позиционирования авиакомпании в условиях углубления дифференциации продуктового предл...
Нет экз.
Статья
Солнцев М.А.
Особенности позиционирования авиакомпании в условиях углубления дифференциации продуктового предл...
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании
Нет экз.
Статья
Скоробогатых И.И.
Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Маркетинг на аутсорсинге: пять преимуществ при работе с маркетинговым агенством
Нет экз.
Статья
Красовский Д.А.
Маркетинг на аутсорсинге: пять преимуществ при работе с маркетинговым агенством
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Маркетинговые способности фирмы: подходы к оценке, эмпирические исследования и роль в формировани...
Нет экз.
Статья
Ойнер О.К.
Маркетинговые способности фирмы: подходы к оценке, эмпирические исследования и роль в формировани...
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке ...
Нет экз.
Статья
Головачева К.С.
Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке ...
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54