Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг и маркетинговые исследования : науч.-практ. журнал. N6
Издательство: Издат. дом Гребенникова, 2014 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова.
Выпуск
NULL

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2014. – N6.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал
Издат. дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Сравнительный анализ развития агромаркетинга в сельскохозяйственных регионах развивающихся стран
Нет экз.
Статья
Ван Тилбург А.
Сравнительный анализ развития агромаркетинга в сельскохозяйственных регионах развивающихся стран
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Системы индикаторов устойчивого развития и методология оценки влияния крупномасштабных мероприяти...
Нет экз.
Статья
Верхунова М.С.
Системы индикаторов устойчивого развития и методология оценки влияния крупномасштабных мероприяти...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности позиционирования авиакомпании в условиях углубления дифференциации продуктового предл...
Нет экз.
Статья
Солнцев М.А.
Особенности позиционирования авиакомпании в условиях углубления дифференциации продуктового предл...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании
Нет экз.
Статья
Скоробогатых И.И.
Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг на аутсорсинге: пять преимуществ при работе с маркетинговым агенством
Нет экз.
Статья
Красовский Д.А.
Маркетинг на аутсорсинге: пять преимуществ при работе с маркетинговым агенством
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые способности фирмы: подходы к оценке, эмпирические исследования и роль в формировани...
Нет экз.
Статья
Ойнер О.К.
Маркетинговые способности фирмы: подходы к оценке, эмпирические исследования и роль в формировани...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке ...
Нет экз.
Статья
Головачева К.С.
Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке ...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54