Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг и маркетинговые исследования : науч.-практ. журнал. N6
Издательство: Издат. дом Гребенникова, 2015 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова.
Выпуск
NULL

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2015. – N6.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал
Издат. дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Роль клиентоориентированности в повышении конкурентоспособности научно-исследовательских институтов
Нет экз.
Статья
Минина Т.Б.
Роль клиентоориентированности в повышении конкурентоспособности научно-исследовательских институтов
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Трендвотчинг как инструмент совершенствования брендинговых стратегий в условиях развития потребит...
Нет экз.
Статья
Малкова Е.М.
Трендвотчинг как инструмент совершенствования брендинговых стратегий в условиях развития потребит...
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Внедрение входящего маркетинга на различных этапах жизненного цикла клиента
Нет экз.
Статья
Митясова Е.А.
Внедрение входящего маркетинга на различных этапах жизненного цикла клиента
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сегментация российских потребителей по их отношению к ценностям устойчивого развития экономики
Нет экз.
Статья
Нестерова Е.В.
Сегментация российских потребителей по их отношению к ценностям устойчивого развития экономики
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: эмпирическое и...
Нет экз.
Статья
Третьяк О.А.
Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: эмпирическое и...
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54