Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом : науч.-практ. журнал. N3
Издательство: Финпресс, 2015 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс. - ISSN 1028-5849.
Выпуск
NULL

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс, 2015. – N3.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал
Финпресс, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Ситуация на рынке сыров в России: причины изменения конъюктуры
Нет экз.
Статья
Кутузова Т.Ю.
Ситуация на рынке сыров в России: причины изменения конъюктуры
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как наилучшим образом использовать музыку в рекламе
Нет экз.
Статья

Как наилучшим образом использовать музыку в рекламе
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной компании
Нет экз.
Статья

Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной компании
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода
Нет экз.
Статья
Баумгартен Л.В.
Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

О внедрении маркетинговых инновационных стратегий в предпринимательских структурах
Нет экз.
Статья
Губанов Р.С.
О внедрении маркетинговых инновационных стратегий в предпринимательских структурах
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разностный метод измерения конкурентоспособности продуктов
Нет экз.
Статья
Фасхиев Х.А.
Разностный метод измерения конкурентоспособности продуктов
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях
Нет экз.
Статья
Молькин А.Н.
Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Имидж бренда как нематериальный актив предприятия
Нет экз.
Статья
Резник Г.А.
Имидж бренда как нематериальный актив предприятия
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительская культура и логика потребления
Нет экз.
Статья
Грошев И.В.
Потребительская культура и логика потребления
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Установление цен на платные образовательные услуги в вузе: маркетинговый подход
Нет экз.
Статья
Шевченко Д.А.
Установление цен на платные образовательные услуги в вузе: маркетинговый подход
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Анализ и прогнозирование покупательских предпочтений на основе марковской модели
Нет экз.
Статья
Сулицкий В.Н.
Анализ и прогнозирование покупательских предпочтений на основе марковской модели
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных яв...
Нет экз.
Статья
Голубков Е.П.
Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных яв...
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54