Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент : науч.-теорет. журнал. N1
Издательство: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2017 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал. – Изд-во С.-Петерб. ун-та. - ISSN 1605-7953.
Выпуск
NULL

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал. – Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2017. – N1.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент
Нет экз.
Периодическое издание

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал
Изд-во С.-Петерб. ун-та, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Потребление люксовых брендов: сегмент "чендлеров"
Нет экз.
Статья
Очковская М.С.
Потребление люксовых брендов: сегмент "чендлеров"
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разработка методики оценки персонификации бренда и ее апробация на примере рынка модной одежды
Нет экз.
Статья
Цой М.Е.
Разработка методики оценки персонификации бренда и ее апробация на примере рынка модной одежды
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка индивидуальности бренда российского вуза: на примере университетов Нижнего Новгорода
Нет экз.
Статья
Александровский С.В.
Оценка индивидуальности бренда российского вуза: на примере университетов Нижнего Новгорода
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современная теория брендинга: разделение подходов на основе функциональной составляющей
Нет экз.
Статья
Кусраева О.А.
Современная теория брендинга: разделение подходов на основе функциональной составляющей
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Брендовые альянсы в современной теории маркетинга
Нет экз.
Статья
Муравский Д.В.
Брендовые альянсы в современной теории маркетинга
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Эволюция ключевых концепций бренд-менеджмента
Нет экз.
Статья
Домнин В.Н.
Эволюция ключевых концепций бренд-менеджмента
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54