Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом : науч.-практ. журнал. N3
Издательство: Финпресс, 2017 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс. - ISSN 1028-5849.
Выпуск
NULL

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс, 2017. – N3.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал
Финпресс, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Концептуальные подходы к понятию маркетинга
Нет экз.
Статья
Березин, Д.А.
Концептуальные подходы к понятию маркетинга
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий
Нет экз.
Статья
Бушуева Л.И.
Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Модель маркетинга туристических территорий
Нет экз.
Статья
Волков С.К.
Модель маркетинга туристических территорий
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Имидж, репутация и доверие в конкурентной экономике (территориальный аспект)
Нет экз.
Статья
Важенина И.С.
Имидж, репутация и доверие в конкурентной экономике (территориальный аспект)
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организационной культуры
Нет экз.
Статья
Самойленко, Г.Ю.
Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организационной культуры
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией
Нет экз.
Статья
Стукалова, А.А.
Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Антиреклама во благо: как технический ляп Samsung Galaxy Note 7 позволил провести крупнейшую рекл...
Нет экз.
Статья
Иванов, М.В.
Антиреклама во благо: как технический ляп Samsung Galaxy Note 7 позволил провести крупнейшую рекл...
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Концепция построения сбытовой сети с учетом интересов субъектов рынка
Нет экз.
Статья
Короткова Т.Л.
Концепция построения сбытовой сети с учетом интересов субъектов рынка
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые исследования потребления коньяка (г.Владивосток)
Нет экз.
Статья
Смертина, Е.С.
Маркетинговые исследования потребления коньяка (г.Владивосток)
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети интернет
Нет экз.
Статья
Лимарев П.В.
Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети интернет
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Обоснование формирования концепции МаркетингNet
Нет экз.
Статья
Горлевская Л.Э.
Обоснование формирования концепции МаркетингNet
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54