Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом : науч.-практ. журнал. N3
Издательство: Финпресс, 2017 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс. - ISSN 1028-5849.
Выпуск
NULL

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс, 2017. – N3.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал
Финпресс, б.г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Концептуальные подходы к понятию маркетинга
Нет экз.
Статья
Березин, Д.А.
Концептуальные подходы к понятию маркетинга
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий
Нет экз.
Статья
Бушуева Л.И.
Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Модель маркетинга туристических территорий
Нет экз.
Статья
Волков С.К.
Модель маркетинга туристических территорий
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Имидж, репутация и доверие в конкурентной экономике (территориальный аспект)
Нет экз.
Статья
Важенина И.С.
Имидж, репутация и доверие в конкурентной экономике (территориальный аспект)
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организационной культуры
Нет экз.
Статья
Самойленко, Г.Ю.
Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организационной культуры
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией
Нет экз.
Статья
Стукалова, А.А.
Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Антиреклама во благо: как технический ляп Samsung Galaxy Note 7 позволил провести крупнейшую рекл...
Нет экз.
Статья
Иванов, М.В.
Антиреклама во благо: как технический ляп Samsung Galaxy Note 7 позволил провести крупнейшую рекл...
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Концепция построения сбытовой сети с учетом интересов субъектов рынка
Нет экз.
Статья
Короткова Т.Л.
Концепция построения сбытовой сети с учетом интересов субъектов рынка
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Маркетинговые исследования потребления коньяка (г.Владивосток)
Нет экз.
Статья
Смертина, Е.С.
Маркетинговые исследования потребления коньяка (г.Владивосток)
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети интернет
Нет экз.
Статья
Лимарев П.В.
Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети интернет
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Обоснование формирования концепции МаркетингNet
Нет экз.
Статья
Горлевская Л.Э.
Обоснование формирования концепции МаркетингNet
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54