Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом : науч.-практ. журнал. N6
Издательство: Финпресс, 2017 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс. - ISSN 1028-5849.
Выпуск
NULL

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс, 2017. – N6.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал
Финпресс, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Генезис маркетинга в России: проблемы внедрения
Нет экз.
Статья
Анохин Е.В.
Генезис маркетинга в России: проблемы внедрения
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия
Нет экз.
Статья
Кетова Н.П.
Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Формирование туристической привлекательности Республики Крым на основе концепции маркетинга терри...
Нет экз.
Статья
Митина Э.А.
Формирование туристической привлекательности Республики Крым на основе концепции маркетинга терри...
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании
Нет экз.
Статья
Трошин И.А.
Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление опытом клиента гостиничных услуг в среде интернет
Нет экз.
Статья
Еременко Ю.А.
Управление опытом клиента гостиничных услуг в среде интернет
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Новые подходы к президент-маркетингу
Нет экз.
Статья
Горлевская Л.Э.
Новые подходы к президент-маркетингу
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование российского рынка услуг приват-банкинга: система предпочтений и портрет потребителя
Нет экз.
Статья
Тимохина Г.С.
Исследование российского рынка услуг приват-банкинга: система предпочтений и портрет потребителя
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ас...
Нет экз.
Статья
Бушуева Л.И.
Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ас...
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы
Нет экз.
Статья
Стрекалова А.С.
Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54