Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> МАРКЕТИНГ

Рубрика

Название:
 
МАРКЕТИНГ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | вперед >>
Подходы к интеграции потребительского опыта в маркетинговое управление сервисной организацией
Нет экз.
Статья
Орлова, М.В.
Подходы к интеграции потребительского опыта в маркетинговое управление сервисной организацией
2020 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Подходы к исследованию известности бренда банка
Нет экз.
Статья
Аймалетдинов Т.А.
Подходы к исследованию известности бренда банка
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Подходы к сегментации потребителей экологических продуктов
Нет экз.
Статья
Никоноров, С.М.
Подходы к сегментации потребителей экологических продуктов
2020 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива &quot;3D&quot;
Нет экз.
Статья
Муравская, С.А.
Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива "3D"
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге
Нет экз.
Статья
Андреева Н.Н.
Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Позиционирование
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Хулей Г.Дж.
Позиционирование
2002 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг ...
Нет экз.
Статья
Малкова Е.М.
Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг ...
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Позиционирование брендов
Нет экз.
Статья
Макашев, М.О.
Позиционирование брендов
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Позиционирование объектов в модели &quot;стратегических часов&quot; с относительными шкалами осей
Нет экз.
Статья
Отян Ю.М.
Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Позиционирование прокладывает дорогу в хаос рынка
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Траут Д.
Позиционирование прокладывает дорогу в хаос рынка
2001 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Позиционирование торговых марок
Нет экз.
Статья
Бакаева В.
Позиционирование торговых марок
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Поиск новых клиентов: схемы коммуникаций
Нет экз.
Статья
Краснопольская И.Ю.
Поиск новых клиентов: схемы коммуникаций
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Полезные инструменты управления сбытом. Развитие новых навыков и смена приоритетов
Нет экз.
Статья
Чун, Д.
Полезные инструменты управления сбытом. Развитие новых навыков и смена приоритетов
2021 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компании
Нет экз.
Статья
Гладких И.В.
Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компании
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Политическая экономия каналов распределения как основа для сравненительного анализа
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Стерн Л.
Политическая экономия каналов распределения как основа для сравненительного анализа
2001 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Политический маркетинг как технология управления обществом
Нет экз.
Статья
Анохин Е.
Политический маркетинг как технология управления обществом
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Политэкономическое происхождение маркетинга
Нет экз.
Статья
Дудин С.Г.
Политэкономическое происхождение маркетинга
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Полное и детальное руководство по планированию маркетинга
Доступно
 1 из 1
Книга
Вуд М.Б.
Полное и детальное руководство по планированию маркетинга
Essential guide to marketing planning
Дело и Сервис, 2009 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Получение разрешения: исследование факторов, влияющих на санкционированный маркетинг
Нет экз.
Статья
Тезинде Т.
Получение разрешения: исследование факторов, влияющих на санкционированный маркетинг
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Понимание функционирования головного мозга изменит маркетинг
Нет экз.
Статья
Пейдж Г.
Понимание функционирования головного мозга изменит маркетинг
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий
Нет экз.
Статья
Данченок Л.А.
Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Понятие,принципы и функции международного маркетинга
Нет экз.
Статья
Садченко К.В.
Понятие,принципы и функции международного маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Понятия, функции и значение выставочной деятельности
Нет экз.
Статья
Кудряшова О.А.
Понятия, функции и значение выставочной деятельности
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Пора перестать выбрасывать деньги на ветер [глобальные маркетинговые стратегии для цифровых медиа]
Нет экз.
Статья
Эдельман Д.
Пора перестать выбрасывать деньги на ветер [глобальные маркетинговые стратегии для цифровых медиа]
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Последствия маскировки оплачиваемых компаниями сообщений под сарафанное радио
Нет экз.
Статья
Винсент М.
Последствия маскировки оплачиваемых компаниями сообщений под сарафанное радио
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Постановка модели моделирования потребительского поведения с позиции системного анализа
Нет экз.
Статья
Лукашова Е.В.
Постановка модели моделирования потребительского поведения с позиции системного анализа
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Постмодернистский маркетинг
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Браун С.
Постмодернистский маркетинг
2002 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюктуру товарного рынка
Нет экз.
Статья
Светлова Н.В.
Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюктуру товарного рынка
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных
Нет экз.
Статья
Федоров Д.С.
Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Построение карты стратегической конкуренции в банковском секторе
Нет экз.
Статья
Кутьин В.М.
Построение карты стратегической конкуренции в банковском секторе
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54