Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> МАРКЕТИНГ

Рубрика

Название:
 
МАРКЕТИНГ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | вперед >>
Применение концепций развития бизнеса в геометрической прогрессии Джея Абрахама
Нет экз.
Статья
Павлов О.М.
Применение концепций развития бизнеса в геометрической прогрессии Джея Абрахама
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании
Нет экз.
Статья
Мешков А.А.
Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение маркетинговых коммуникаций на электротехническом рынке
Нет экз.
Статья
Боровкова О.Н.
Применение маркетинговых коммуникаций на электротехническом рынке
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение метаморфной модели Дж. Зальтмана (ZMET)для изучения отношения студентов к университету...
Нет экз.
Статья
Абабкова М.Ю.
Применение метаморфной модели Дж. Зальтмана (ZMET)для изучения отношения студентов к университету...
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО &quot;Ро...
Нет экз.
Статья
Шадрин В.Г.
Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО "Ро...
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение метода контрольных вопросов в маркетинговом анализе поведения потребителей
Нет экз.
Статья
Соловьева Д.В.
Применение метода контрольных вопросов в маркетинговом анализе поведения потребителей
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок
Нет экз.
Статья
Плещенко В.И.
Применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение российскими компаниями различных маркетинговых стратегий проникновения на рынок Юго-Во...
Нет экз.
Статья
Линь Ч.В.
Применение российскими компаниями различных маркетинговых стратегий проникновения на рынок Юго-Во...
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение социально ответственного маркетинга в табачных компаниях
Нет экз.
Статья
Усятинский Л.М.
Применение социально ответственного маркетинга в табачных компаниях
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение социальных медиа в рамках социально ответственного маркетинга
Нет экз.
Статья
Усятинский Л.М.
Применение социальных медиа в рамках социально ответственного маркетинга
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение теории спиральной динамики в маркетинге
Нет экз.
Статья
Никулина А.С.
Применение теории спиральной динамики в маркетинге
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение технологии ситуативного маркетинга в индустрии красоты
Нет экз.
Статья
Чибикова, Т.В.
Применение технологии ситуативного маркетинга в индустрии красоты
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Принципы и практика маркетинга
Доступно
 4 из 4
Книга
Джоббер Д.
Принципы и практика маркетинга: пер. с англ.
Principles and Practice of Marketing
Вильямс, 2000 г.
ISBN 5-84590-072-7


Заказать Заказать

На полку На полку

Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента
Нет экз.
Статья
Яковенко Е.В.
Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Принципы ценностно ориентированного управления стоматологической клиникой
Нет экз.
Статья
Наумов В.Н.
Принципы ценностно ориентированного управления стоматологической клиникой
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Принятие и диффузия нового продукта
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Роджерс Э.
Принятие и диффузия нового продукта
2001 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Принятие решений потребителем
Нет экз.
Статья
Межевов А.
Принятие решений потребителем
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
Доступно
 2 из 2
Книга
Забин Дж.
Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
Precision Marketing
ЭКСМО, 2006 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Пришел антрополог в бар...: чтобы узнать о сокровенных желаниях потенциальных потребителей, надо ...
Нет экз.
Статья
Мадсбьерг К.
Пришел антрополог в бар...: чтобы узнать о сокровенных желаниях потенциальных потребителей, надо ...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Проблема маркетинга отношений при обслуживании потребителей
Нет экз.
Статья
Тони У.
Проблема маркетинга отношений при обслуживании потребителей
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Проблемы автоматизации систем управления современным предприятием
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Сычев А.
Проблемы автоматизации систем управления современным предприятием
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности
Нет экз.
Статья
Аверкова А.С.
Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Проблемы выставочного бизнеса в России
Нет экз.
Статья
Кудряшова О.А.
Проблемы выставочного бизнеса в России
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Проблемы конкурентоспособности российского бизнеса: взгляд финансиста
Нет экз.
Статья
Хотинская Г.И.
Проблемы конкурентоспособности российского бизнеса: взгляд финансиста
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Шабанова Л.Б.
Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка
Нет экз.
Статья
Лукашова Е.В.
Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Проведение интервью с труднодоступными категориями экспертов: вопросы мотивации
Нет экз.
Статья
Аймалетдинов Т.А.
Проведение интервью с труднодоступными категориями экспертов: вопросы мотивации
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Проведение маркетинговых измерений в социальных сетях
Нет экз.
Статья
Андреев А.С.
Проведение маркетинговых измерений в социальных сетях
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Прогнозирование ЖЦТ в условиях нечетких исходных данных
Нет экз.
Статья
Силаков А.В.
Прогнозирование ЖЦТ в условиях нечетких исходных данных
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Прогнозирование объемов продаж
Нет экз.
Статья
Кошечкин С.
Прогнозирование объемов продаж
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54