Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> МАРКЕТИНГ

Рубрика

Название:
 
МАРКЕТИНГ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | вперед >>
Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач
Доступно
 1 из 1
Книга
Минетт С.
Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач: пер. с англ.
B2B Marketing
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-399-8


Заказать Заказать

На полку На полку

Противоречия развития рынка купонов на скидку в сети интернет
Нет экз.
Статья
Мушкетова Н.С.
Противоречия развития рынка купонов на скидку в сети интернет
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Профили маркетинговых должностей в ИТ-секторе: обязанности и необходимые компетенции
Нет экз.
Статья
Стреж В.М.
Профили маркетинговых должностей в ИТ-секторе: обязанности и необходимые компетенции
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Процесс сегментирования рынка товаров производственно - технического назначения
Нет экз.
Статья
Ковалев А.
Процесс сегментирования рынка товаров производственно - технического назначения
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения
Нет экз.
Статья
Ковалев А.
Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Процессы принятия решений потребителем
Нет экз.
Статья
Межевов А.
Процессы принятия решений потребителем
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг
Нет экз.
Статья
Ананьева Т.Е.
Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Прямой маркетинг. Поэтапное руководство по эффективному планированию и определению целей
Доступно
 1 из 1
Книга
Муллин Р.
Прямой маркетинг. Поэтапное руководство по эффективному планированию и определению целей: пер. с англ.
Direct Marketing
Серия: Европейский маркетинг
Знання-Прес, 2005 г.
ISBN 966-346-040-7

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Психологические основы маркетинга
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Фоксолл Г.Р.
Психологические основы маркетинга
2002 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Психология маркетинга в b-2-b сегменте на примере Horeca
Нет экз.
Статья
Вечканов М.В.
Психология маркетинга в b-2-b сегменте на примере Horeca
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Психология маркетинга и рекламы
Доступно
 1 из 1
Книга
Мозер К.
Психология маркетинга и рекламы: пер. с нем.
Markt-und Werbepsychologie
Изд-во Гуманитарный Центр, 2013 г.
ISBN 978-6-17-702203-8

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Психология потребителей и реклама
Доступно
 2 из 2
Книга
Фельсер Г.
Психология потребителей и реклама
Werbe- und konsumentenpsychologie
Гуманит. Центр, 2009 г.
ISBN 966-8324-20-X


Заказать Заказать

На полку На полку

Психология потребителя в маркетинге
Доступно
 2 из 2
Книга
Фоксол Г.
Психология потребителя в маркетинге
Consumer Psychology for Marketing
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.
ISBN 5-318-00159-9


Заказать Заказать

На полку На полку

Публичное выступление в маркетинге и продажах от и до
Нет экз.
Статья
Димитко Е.С.
Публичное выступление в маркетинге и продажах от и до
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Путешествие будет приятным: обратная связь с потребителем услуг
Нет экз.
Статья
Фуколова, Ю.
Путешествие будет приятным: обратная связь с потребителем услуг
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Путешествие с клиентом, или анализ поведения клиента методом customer journey map
Нет экз.
Статья
Сагитдинов Р.Ф.
Путешествие с клиентом, или анализ поведения клиента методом customer journey map
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Пути развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee)
Нет экз.
Статья
Фролов И.Р.
Пути развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee)
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
Нет экз.
Статья
Лосев С.В.
Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Радикальный маркетинг. От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и ...
Доступно
 1 из 1
Книга
Хилл С.
Радикальный маркетинг. От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и ...: пер. с англ.
Radical marketing
Серия: Нестандартный подход
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614001-0-7


Заказать Заказать

На полку На полку

Развитие компетенций медиапланера в веб-среде
Нет экз.
Статья
Азоев, Г.Л.
Развитие компетенций медиапланера в веб-среде
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Развитие конкурентных преимуществ организации в условиях импортозамещения
Нет экз.
Статья
Зимина, Т.В.
Развитие конкурентных преимуществ организации в условиях импортозамещения
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Развитие концепции smart-маркетинга
Нет экз.
Статья
Горлевская, Л.Э.
Развитие концепции smart-маркетинга
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Развитие концепции маркетинга на основе эмпирической экономики
Нет экз.
Статья
Ноздрева, Р.Б.
Развитие концепции маркетинга на основе эмпирической экономики
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Развитие маркетинга услуг в системе ипотечного жилищного кредитования России
Нет экз.
Статья
Логинов М.П.
Развитие маркетинга услуг в системе ипотечного жилищного кредитования России
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Развитие методологии стратегического маркетингового управления бизнес-организацией
Нет экз.
Статья
Портных В.В.
Развитие методологии стратегического маркетингового управления бизнес-организацией
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Развитие образовательных услуг в сфере маркетинга: российский и зарубежный опыт
Нет экз.
Статья
Никишкин В.В.
Развитие образовательных услуг в сфере маркетинга: российский и зарубежный опыт
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Развитие персональных маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Статья
Азоев А.
Развитие персональных маркетинговых коммуникаций
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения
Доступно
 1 из 1
Книга

Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: докл. участников Сети мастерства на Межд. науч.- практ. конференции "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и
ИД ВШЭ, 2008 г.
ISBN 978-5-7598-0651-6

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Развитие электронной коммерции в КНР
Нет экз.
Статья
Ли Ч.
Развитие электронной коммерции в КНР
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в управлении организацией
Доступно
 1 из 1
Книга

Раздел 3. : Маркетинг в управлении организацией
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2000 г.
ISBN 5-16-000397-5


Заказать Заказать

На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54