Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)

Рубрика

Название:
 
клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
1 | 2 | вперед >>
Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эм...
Нет экз.
Статья
Панин В.М.
Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эм...
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Вознаграждение клиентоориентированного персонала
Нет экз.
Статья
Клепнева К.В.
Вознаграждение клиентоориентированного персонала
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Живая компания: отвечая вызовам времени
Нет экз.
Статья
Алехина, О.
Живая компания: отвечая вызовам времени
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Клиентоориентированность в государственном здравоохранении: воздействие на уровень удовлетворенно...
Нет экз.
Статья
Костанян А.А.
Клиентоориентированность в государственном здравоохранении: воздействие на уровень удовлетворенно...
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или нравственность?
Нет экз.
Статья
Гулакова О.В.
Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или нравственность?
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов
Нет экз.
Статья
Скриптунова Е.А.
Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Клиентоориентированный подход банков как условие инновационного роста
Нет экз.
Статья
Тихомирова Е.В.
Клиентоориентированный подход банков как условие инновационного роста
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Клиентоориентированые маркетинговые технологии в управлении дизайн-проектами
Нет экз.
Статья
Орлова М.
Клиентоориентированые маркетинговые технологии в управлении дизайн-проектами
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Конкурентные позиции европейских и российских гостиничных компаний на отечественном рынке
Нет экз.
Статья
Щетинина К.И.
Конкурентные позиции европейских и российских гостиничных компаний на отечественном рынке
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 1)
Нет экз.
Статья
Сорокин А.С.
Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 1)
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 2)
Нет экз.
Статья
Сорокин А.С.
Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 2)
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг сервисно-ориентированных брендов
Нет экз.
Статья
Челенков А.П.
Маркетинг сервисно-ориентированных брендов
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг со скоростью мысли : использование стратегического подхода к маркетингу для получения с...
Доступно
 2 из 2
Книга
Сливотски А.
Маркетинг со скоростью мысли : использование стратегического подхода к маркетингу для получения с...: пер. с англ.
ЭКСМО, 2002 г.
ISBN 5-04-088202-5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Место и роль конепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
Нет экз.
Статья
Ветрова Т.В.
Место и роль конепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методические и практические аспекты анализа и корректировки стратегий интеграции корпорации "Рост...
Нет экз.
Статья
Эльканова Е.А.
Методические и практические аспекты анализа и корректировки стратегий интеграции корпорации "Рост...
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Модель клиентоориентированных бизнес-процессов на примере ООО "Премьер-строй"
Нет экз.
Статья
Малышев, А.А.
Модель клиентоориентированных бизнес-процессов на примере ООО "Премьер-строй"
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Новый путь к сердцу клиента: технологии уже позволяют быть на связи с клиентом
Нет экз.
Статья
Сигельков, Н.
Новый путь к сердцу клиента: технологии уже позволяют быть на связи с клиентом
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
Нет экз.
Статья
Рожков А.Г.
Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности применения системного подхода к управлению в кризисные периоды (на примере коммерческ...
Нет экз.
Статья
Гордейко С.Г.
Особенности применения системного подхода к управлению в кризисные периоды (на примере коммерческ...
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности формирования клиентоориентированной компании на основе проектного подхода
Нет экз.
Статья
Поподько Г.И.
Особенности формирования клиентоориентированной компании на основе проектного подхода
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Подбор клиентоориентированного персонала, или с чего начинается сервис?
Нет экз.
Статья
Зозуля О.
Подбор клиентоориентированного персонала, или с чего начинается сервис?
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Правильный выбор клиента - залог успеха. С чего начинается стратегия
Нет экз.
Статья
Саймонс Р.
Правильный выбор клиента - залог успеха. С чего начинается стратегия
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение клиентоориентированной концепции в менеджменте вуза
Нет экз.
Статья
Люханова, С.В.
Применение клиентоориентированной концепции в менеджменте вуза
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Проблемы оценки эффективности PR-деятельности в управлении персоналом
Нет экз.
Статья
Третьякова Л.А.
Проблемы оценки эффективности PR-деятельности в управлении персоналом
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разработка мероприятий по увеличению притока клиентов в кафе на основе диверсионного анализа
Нет экз.
Статья
Исмагилов Р.Х.
Разработка мероприятий по увеличению притока клиентов в кафе на основе диверсионного анализа
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль клиентоориентированности в повышении конкурентоспособности научно-исследовательских институтов
Нет экз.
Статья
Минина Т.Б.
Роль клиентоориентированности в повышении конкурентоспособности научно-исследовательских институтов
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Становление клиентоориентированного подхода на рынке железнодорожных перевозок посредством диверс...
Нет экз.
Статья
Бондаренко В.А.
Становление клиентоориентированного подхода на рынке железнодорожных перевозок посредством диверс...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сущностные характеристики кредита и кредитных отношений
Нет экз.
Статья
Тихомирова Е.В.
Сущностные характеристики кредита и кредитных отношений
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы к ...
Доступно
 2 из 2
Книга

Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы к ...: монография
Серия: Монографии ВШЭ
ИД ВШЭ, 2023 г.
ISBN 978-5-7598-2558-6

полный текст

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Управление клиентоориентированной организацией-поиск баланса формального и неформального
Нет экз.
Статья
Соколов Л.
Управление клиентоориентированной организацией-поиск баланса формального и неформального
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54