Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> ТОРГОВЛЯ

Рубрика

Название:
 
ТОРГОВЛЯ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | вперед >>
Три подхода к ценообразованию: памятка для финансового директора
Нет экз.
Статья
Аношкин К.
Три подхода к ценообразованию: памятка для финансового директора
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Удовлетворение покупателя - ничто, лояльность - всё
Доступно
 2 из 3
Книга
Гитомер Д.
Удовлетворение покупателя - ничто, лояльность - всё: пер. с англ.
Customer satisfaction is worthless, customer loyalty is priceless
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2004 г.
ISBN 5-947237-73-3


Заказать Заказать

На полку На полку

Уникальный потребительский опыт в магазинах класса &quot;люкс&quot;: понятие, особенности, этапы создания
Нет экз.
Статья
Зинчак Е.
Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление ассортиментом по категорийному принципу
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Войцеховский О.
Управление ассортиментом по категорийному принципу
2003 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление каналами распределения в оптовой торговле
Нет экз.
Статья
Хованов А.А.
Управление каналами распределения в оптовой торговле
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера
Доступно
 1 из 1
Книга
Лукич Р.М.
Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера
Добрая книга, 2004 г.
ISBN 5-9812402-8-8


Заказать Заказать

На полку На полку

Управление продажами
Доступно
 4 из 4
Книга
Вертоградов В.А.
Управление продажами
Серия: Успешный бизнес. Мастер-класс
ОЛМА-ПРЕСС, Ин-т эконом. стратегий, 2003 г.
ISBN 5-94848-057-7


Заказать Заказать

На полку На полку

Управление процессом продаж: модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции
Нет экз.
Статья
Дрозин Д.
Управление процессом продаж: модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление рисками в торговле
Доступно
 3 из 3
Книга
Боровкова В.А.
Управление рисками в торговле
Серия: Теория и практика менеджмента
ПИТЕР, 2004 г.
ISBN 5-947237-74-1


Заказать Заказать

На полку На полку

Управление товарным ассортиментом как важнейший элемент маркетинга торгового предприятия (некотор...
Нет экз.
Статья
Просвиркин Б.Л.
Управление товарным ассортиментом как важнейший элемент маркетинга торгового предприятия (некотор...
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии
Нет экз.
Статья
Сухов В.
Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление частными марками в российской розничной торговле
Нет экз.
Статья
Клейменов Д.О.
Управление частными марками в российской розничной торговле
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Фактор сезонности продаж в розничной торговле
Нет экз.
Статья
Ермаков А.
Фактор сезонности продаж в розничной торговле
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Факторный анализ рекламных кампаний мультиканальной розничной сети
Нет экз.
Статья
Чаплыгин Ю.В.
Факторный анализ рекламных кампаний мультиканальной розничной сети
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Факторы рекламной среды и некоторые аспекты его использования в усилении влияния на потребителя
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Алексеев П.
Факторы рекламной среды и некоторые аспекты его использования в усилении влияния на потребителя
2003 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Факторы успеха частных торговых марок
Нет экз.
Статья
Лопатинская И.В.
Факторы успеха частных торговых марок
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле
Нет экз.
Статья
Байдина К.О.
Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Формальные методы оценки рисков в торговле
Нет экз.
Статья
Фомин, Г.П.
Формальные методы оценки рисков в торговле
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей
Нет экз.
Статья
Загорский А.Л.
Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Формирование карты показателей &quot;жесткого дискаунтера&quot; для российского рынка продуктовых торгово-р...
Нет экз.
Статья
Юртаева В.
Формирование карты показателей "жесткого дискаунтера" для российского рынка продуктовых торгово-р...
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Формирование требований к целям управления государственной недвижимостью
Нет экз.
Статья
Назаров Р.
Формирование требований к целям управления государственной недвижимостью
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Ценообразование в сфере розничных продаж
Нет экз.
Статья
Михайлова Е.
Ценообразование в сфере розничных продаж
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Цифровая дистрибуция в розничной сети
Нет экз.
Статья
Рукавицина М.С.
Цифровая дистрибуция в розничной сети
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Что нужно знать финансовому директору об управлении запасами
Нет экз.
Статья
Шрайбфедер Д.
Что нужно знать финансовому директору об управлении запасами
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Что такое магазин самооблуживания
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Войцеховский О.
Что такое магазин самооблуживания
2003 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Что у вас на полках: новая методика поможет розничным сетям лучше планировать свой ассортимент
Нет экз.
Статья
Фишер М.
Что у вас на полках: новая методика поможет розничным сетям лучше планировать свой ассортимент
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Шесть проблем в оптимизации бизнес-процессов отделов продаж на B-2-B рынках
Нет экз.
Статья
Кошечкин С.
Шесть проблем в оптимизации бизнес-процессов отделов продаж на B-2-B рынках
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Экологически достаточный продукт: диагностическая оценка товарного портфеля предприятия
Нет экз.
Статья
Крупина Н.Н.
Экологически достаточный продукт: диагностическая оценка товарного портфеля предприятия
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Экономический анализ : торговля, общественное питание, туристический бизнес
Доступно
 1 из 1
Книга
Чернов В.А.
Экономический анализ : торговля, общественное питание, туристический бизнес: учеб. пособие
ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г.
ISBN 5-238-00600-4


Заказать Заказать

На полку На полку

Экономический анализ в торговле
Доступно
 1 из 1
Книга

Экономический анализ в торговле: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2004 г.
ISBN 5-279-02725-1


Заказать Заказать

На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54