Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> исследование маркетинговое

Рубрика

Название:
 
исследование маркетинговое  
См. также:
marketing research  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | вперед >>
Рыночная ориентация: текущее состояние и потенциальные направления исследования
Нет экз.
Статья
Логинов Л.О.
Рыночная ориентация: текущее состояние и потенциальные направления исследования
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сбор первичной маркетинговой информации при помощи голосового интерфейса
Нет экз.
Статья
Кириченко А.
Сбор первичной маркетинговой информации при помощи голосового интерфейса
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сведения органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций как источники марке...
Нет экз.
Статья
Петряшов Д.В.
Сведения органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций как источники марке...
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Система исследования потребителей как основа для формирования успешного продукта
Нет экз.
Статья
Блинов Л.Ю.
Система исследования потребителей как основа для формирования успешного продукта
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Совершенствование методологии проведения маркетинговых исследований в сфере портового бизнеса
Нет экз.
Статья
Ботнарюк М.В.
Совершенствование методологии проведения маркетинговых исследований в сфере портового бизнеса
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Совместный анализ в практике исследований рынка
Нет экз.
Статья
Караев В.Ю.
Совместный анализ в практике исследований рынка
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современные методы исследований в маркетинге
Нет экз.
Статья
Цой М.Е.
Современные методы исследований в маркетинге
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современные методы управления. Российская реальность
Доступно
 2 из 2
Книга
Богалдин-Малых В.В.
Современные методы управления. Российская реальность: учеб.-метод. пособие
Серия: Библиотека экономиста
Моск. психолого-социальный ин-т, МОДЭК, 2002 г.
ISBN 5-89502-317-7


Заказать Заказать

На полку На полку

Современные проблемы психологии в маркетинге и поведении потребителей
Нет экз.
Статья
Матюшкин, В.С.
Современные проблемы психологии в маркетинге и поведении потребителей
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Социологические методы в маркетинговых исследованиях
Доступно
 2 из 2
Книга
Власова М.Л.
Социологические методы в маркетинговых исследованиях: учеб. пособие
Серия: Учебники Высшей школы экономики
ИД ВШЭ, 2005 г.
ISBN 5-7598-0317-4


Заказать Заказать

На полку На полку

Сравнение условий лизинга: как предприятию выбрать оптимальное предложение (по результатам исслед...
Нет экз.
Статья
Бойтемиров Т.Ф.
Сравнение условий лизинга: как предприятию выбрать оптимальное предложение (по результатам исслед...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей
Нет экз.
Статья
Тимофеев В.С.
Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Средства, используемые для изучения потребителей в сервисном окружении
Нет экз.
Статья
Вегар К.
Средства, используемые для изучения потребителей в сервисном окружении: (ч.1)
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Средства, используемые для изучения потребителей в сервисном окружении
Нет экз.
Статья
Вегар К.
Средства, используемые для изучения потребителей в сервисном окружении: (ч.2)
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Статистическая проверка значимости результатов маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Бушуева Л.И.
Статистическая проверка значимости результатов маркетинговых исследований
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы
Нет экз.
Статья
Резник, Г.А.
Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
Нет экз.
Статья
Горленко О.В.
Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Тенденции развития рынка крафтового пива в России
Нет экз.
Статья
Моторжин В.В.
Тенденции развития рынка крафтового пива в России
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Технологии и маркетинговые исследования: инновации или профанация?
Нет экз.
Статья
Залесский П.К.
Технологии и маркетинговые исследования: инновации или профанация?
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных возможностей промышленного предпри...
Нет экз.
Статья
Щинова Р.А.
Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных возможностей промышленного предпри...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Панченко О.А.
Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Трендсеттеры: в погоне за Протеем
Нет экз.
Статья
Шейхетов С.В.
Трендсеттеры: в погоне за Протеем
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление маркетингом
Доступно
 2 из 2
Книга
Капон Н.
Управление маркетингом: учебник
Managing marketing
Серия: Классический зарубежный учебник
ПИТЕР, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07068-1


Заказать Заказать

На полку На полку

Фокус-группы в маркетинговом исследовании : методология и техники качественных исследований в соц...
Доступно
 2 из 2
Книга
Мельникова О.Т.
Фокус-группы в маркетинговом исследовании : методология и техники качественных исследований в соц...: учеб. пособие
Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-0950-3


Заказать Заказать

На полку На полку

Фокус-группы. Методы, методология, моделирование
Доступно
 1 из 1
Книга
Мельникова О.Т.
Фокус-группы. Методы, методология, моделирование: учеб. пособие
Аспект Пресс, 2007 г.
ISBN 978-5-7567-0449-5


Заказать Заказать

На полку На полку

Функции товара в технологиях мерчандайзинга предприятия розничной торговли
Нет экз.
Статья
Рамазанов И.А.
Функции товара в технологиях мерчандайзинга предприятия розничной торговли
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Хорошо ли клиенту ?
Нет экз.
Статья
Семова Т.Б.
Хорошо ли клиенту ?: маркетинговое исследование удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в филиальной сети банка
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Ценообразование в сфере информационно-коммуникационных технологий
Нет экз.
Статья
Лайнетт Р.
Ценообразование в сфере информационно-коммуникационных технологий
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Цикл рекламного планирования: стрельба боевыми патронами или разработка коммуникативной стратегии...
Нет экз.
Статья
Артемьева Ю.В.
Цикл рекламного планирования: стрельба боевыми патронами или разработка коммуникативной стратегии...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Цикличность развития рынка паевых инвестиционных фондов и специфика отечественных инвесторов как ...
Нет экз.
Статья
Фукс А.О.
Цикличность развития рынка паевых инвестиционных фондов и специфика отечественных инвесторов как ...
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54