Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> исследование маркетинговое
Печать списка
--> исследование маркетинговое
Рубрика
- Название:
- исследование маркетинговое
- См. также:
- marketing research
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Логинов Л.О.
Рыночная ориентация: текущее состояние и потенциальные направления исследования
2014 г.
ISBN отсутствует
Логинов Л.О.
Рыночная ориентация: текущее состояние и потенциальные направления исследования
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кириченко А.
Сбор первичной маркетинговой информации при помощи голосового интерфейса
2010 г.
ISBN отсутствует
Кириченко А.
Сбор первичной маркетинговой информации при помощи голосового интерфейса
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петряшов Д.В.
Сведения органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций как источники марке...
2012 г.
ISBN отсутствует
Петряшов Д.В.
Сведения органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций как источники марке...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Блинов Л.Ю.
Система исследования потребителей как основа для формирования успешного продукта
2011 г.
ISBN отсутствует
Блинов Л.Ю.
Система исследования потребителей как основа для формирования успешного продукта
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ботнарюк М.В.
Совершенствование методологии проведения маркетинговых исследований в сфере портового бизнеса
2015 г.
ISBN отсутствует
Ботнарюк М.В.
Совершенствование методологии проведения маркетинговых исследований в сфере портового бизнеса
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Богалдин-Малых В.В.
Современные методы управления. Российская реальность: учеб.-метод. пособие
ISBN 5-89502-317-7
Богалдин-Малых В.В.
Современные методы управления. Российская реальность: учеб.-метод. пособие
Серия: Библиотека экономиста
Моск. психолого-социальный ин-т, МОДЭК, 2002 г.ISBN 5-89502-317-7
Статья
Матюшкин, В.С.
Современные проблемы психологии в маркетинге и поведении потребителей
2018 г.
ISBN отсутствует
Матюшкин, В.С.
Современные проблемы психологии в маркетинге и поведении потребителей
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Власова М.Л.
Социологические методы в маркетинговых исследованиях: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2005 г.
ISBN 5-7598-0317-4
Власова М.Л.
Социологические методы в маркетинговых исследованиях: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2005 г.
ISBN 5-7598-0317-4
Статья
Бойтемиров Т.Ф.
Сравнение условий лизинга: как предприятию выбрать оптимальное предложение (по результатам исслед...
2011 г.
ISBN отсутствует
Бойтемиров Т.Ф.
Сравнение условий лизинга: как предприятию выбрать оптимальное предложение (по результатам исслед...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимофеев В.С.
Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей
2008 г.
ISBN отсутствует
Тимофеев В.С.
Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вегар К.
Средства, используемые для изучения потребителей в сервисном окружении: (ч.1)
2011 г.
ISBN отсутствует
Вегар К.
Средства, используемые для изучения потребителей в сервисном окружении: (ч.1)
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вегар К.
Средства, используемые для изучения потребителей в сервисном окружении: (ч.2)
2011 г.
ISBN отсутствует
Вегар К.
Средства, используемые для изучения потребителей в сервисном окружении: (ч.2)
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бушуева Л.И.
Статистическая проверка значимости результатов маркетинговых исследований
2005 г.
ISBN отсутствует
Бушуева Л.И.
Статистическая проверка значимости результатов маркетинговых исследований
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Резник, Г.А.
Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы
2019 г.
ISBN отсутствует
Резник, Г.А.
Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горленко О.В.
Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
2011 г.
ISBN отсутствует
Горленко О.В.
Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Залесский П.К.
Технологии и маркетинговые исследования: инновации или профанация?
2013 г.
ISBN отсутствует
Залесский П.К.
Технологии и маркетинговые исследования: инновации или профанация?
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щинова Р.А.
Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных возможностей промышленного предпри...
2011 г.
ISBN отсутствует
Щинова Р.А.
Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных возможностей промышленного предпри...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панченко О.А.
Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований
2012 г.
ISBN отсутствует
Панченко О.А.
Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Капон Н.
Управление маркетингом: учебник
Managing marketing
ПИТЕР, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07068-1
Капон Н.
Управление маркетингом: учебник
Managing marketing
ПИТЕР, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07068-1
Книга
Мельникова О.Т.
Фокус-группы в маркетинговом исследовании : методология и техники качественных исследований в соц...: учеб. пособие
Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-0950-3
Мельникова О.Т.
Фокус-группы в маркетинговом исследовании : методология и техники качественных исследований в соц...: учеб. пособие
Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-0950-3
Книга
Мельникова О.Т.
Фокус-группы. Методы, методология, моделирование: учеб. пособие
Аспект Пресс, 2007 г.
ISBN 978-5-7567-0449-5
Мельникова О.Т.
Фокус-группы. Методы, методология, моделирование: учеб. пособие
Аспект Пресс, 2007 г.
ISBN 978-5-7567-0449-5
Статья
Рамазанов И.А.
Функции товара в технологиях мерчандайзинга предприятия розничной торговли
2017 г.
ISBN отсутствует
Рамазанов И.А.
Функции товара в технологиях мерчандайзинга предприятия розничной торговли
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лайнетт Р.
Ценообразование в сфере информационно-коммуникационных технологий
2008 г.
ISBN отсутствует
Лайнетт Р.
Ценообразование в сфере информационно-коммуникационных технологий
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Артемьева Ю.В.
Цикл рекламного планирования: стрельба боевыми патронами или разработка коммуникативной стратегии...
2011 г.
ISBN отсутствует
Артемьева Ю.В.
Цикл рекламного планирования: стрельба боевыми патронами или разработка коммуникативной стратегии...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фукс А.О.
Цикличность развития рынка паевых инвестиционных фондов и специфика отечественных инвесторов как ...
2012 г.
ISBN отсутствует
Фукс А.О.
Цикличность развития рынка паевых инвестиционных фондов и специфика отечественных инвесторов как ...
2012 г.
ISBN отсутствует