Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> качество услуг

Рубрика

Название:
 
качество услуг  
См. также:
качество обслуживания  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2
Оценка качества предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Вардиева Н.С.
Оценка качества предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка качества торговых услуг
Нет экз.
Статья
Сухарева Е.П.
Оценка качества торговых услуг
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений
Нет экз.
Статья
Стальная В.А.
Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка россиянами административных услуг государства: результаты социологических опросов 2011-201...
Нет экз.
Статья
Южаков В.Н.
Оценка россиянами административных услуг государства: результаты социологических опросов 2011-201...
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика
Нет экз.
Статья
Рудакова О.
Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе
Нет экз.
Статья
Предводителева М.Д.
Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО &quot;Ро...
Нет экз.
Статья
Шадрин В.Г.
Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО "Ро...
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение модели дизайн-мышления для повышения качества услуг в туристической отрасли
Нет экз.
Статья
Хомутский Д.Ю.
Применение модели дизайн-мышления для повышения качества услуг в туристической отрасли
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации
Нет экз.
Статья
Пономарева Т.А.
Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
Нет экз.
Статья
Москвина И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг
Нет экз.
Статья
Маигова А.М.
Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сервис приятный и прибыльный: рецепты компаний из разных сфер, у которых обслуживание организован...
Нет экз.
Статья
Рувинский В.
Сервис приятный и прибыльный: рецепты компаний из разных сфер, у которых обслуживание организован...
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сервис-стратегия. Управление, ориентированное на потребителя
Недоступно
 0 из 1
Книга
Горовиц Ж.
Сервис-стратегия. Управление, ориентированное на потребителя: пер. с англ.
Service strategy. Management moves for customer results
Дело и Сервис, 2007 г.
ISBN 978-5-8018-0333-3


На полку На полку

Трансформационная модель качества электронных услуг: теоретическое обоснование
Нет экз.
Статья
Ватолкина, Н.Ш.
Трансформационная модель качества электронных услуг: теоретическое обоснование
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление качеством услуг
Доступно
 2 из 3
Книга
Курочкина А.Ю.
Управление качеством услуг: учебник и практикум для академич. бакалавриата
Серия: Бакалавр. Академический курс
Юрайт, 2017 г.
ISBN 978-5-534-00966-8

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Управление качеством услуг ресторанного бизнеса
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Васильева А.С.
Управление качеством услуг ресторанного бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление качеством услуг. Метод Human sigma
Доступно
 1 из 1
Книга
Флеминг Д.
Управление качеством услуг. Метод Human sigma
Human sigma. Managing the employee-customer encounter
Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
ISBN 978-5-9614100-6-8


Заказать Заказать

На полку На полку

Управление конкурентоспособностью организаций на основе повышения качества услуг
Нет экз.
Статья
Лысова, Е.А.
Управление конкурентоспособностью организаций на основе повышения качества услуг
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление организациями сферы услуг
Доступно
 2 из 2
Книга
Балаева О.Н.
Управление организациями сферы услуг: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2010 г.
ISBN 978-5-7598-0718-6


Заказать Заказать

На полку На полку

Факторы оценки населением эффективности деятельности гражданских служащих при оказании государств...
Нет экз.
Статья
Решетникова Д.С.
Факторы оценки населением эффективности деятельности гражданских служащих при оказании государств...
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Эконометрические методы измерения качества торгово-розничных услуг
Нет экз.
Статья
Сухарева Е.
Эконометрические методы измерения качества торгово-розничных услуг
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Экономика качества. Основные принципы и их применение
Доступно
 1 из 1
Книга

Экономика качества. Основные принципы и их применение
Principles of quality costs. Principles, implementation, and use
Серия: Практический менеджмент
Стандарты и качество, 2005 г.
ISBN 5-949380-25-8


Заказать Заказать

На полку На полку

Эффективность сервисной деятельности в обеспечении маркетинга услуг
Нет экз.
Статья
Рубцова Н.В.
Эффективность сервисной деятельности в обеспечении маркетинга услуг
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54