Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> лояльность (приверженность) клиента

Рубрика

Название:
 
лояльность (приверженность) клиента  
См. также:
удовлетворенность клиента  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2 | 3 | вперед >>
Маркетинг от потребителя
Доступно
 14 из 15
Книга
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-72-9

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг от потребителя
Доступно
 1 из 1
Книга
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг отношений в компании DHL: опыт формирования лояльности клиентов и сотрудников
Нет экз.
Статья
Верномудрова М.Е.
Маркетинг отношений в компании DHL: опыт формирования лояльности клиентов и сотрудников
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных усл...
Нет экз.
Статья
Данченок Л.А.
Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных усл...
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
Нет экз.
Статья
Скляр Е.Н.
Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинг...
Нет экз.
Статья
Ботнарюк М.В.
Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинг...
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей...
Нет экз.
Статья
Ивашкова Н.И.
Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей...
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений
Нет экз.
Статья
Пискунова Н.Л.
Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Навстречу будущему потребительскому опыту: тренды и инновации в розничной торговле
Нет экз.
Статья
Родригес М.
Навстречу будущему потребительскому опыту: тренды и инновации в розничной торговле
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи
Нет экз.
Статья
Бондаренко В.А.
Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Новый стандарт качества банковского обслуживания. Методика NPS
Нет экз.
Статья
Кутьин В.М.
Новый стандарт качества банковского обслуживания. Методика NPS
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

О принципах эффективного управления лояльностью
Нет экз.
Статья
Куликова З.В.
О принципах эффективного управления лояльностью
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Обзор методик исследования удовлетворенности
Нет экз.
Статья
Куликова З.В.
Обзор методик исследования удовлетворенности
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Одной лояльностью сыт не будешь, или Как увеличить свою долю кошелька
Нет экз.
Статья
Кейнингем Т.
Одной лояльностью сыт не будешь, или Как увеличить свою долю кошелька: [формула рапределения трат]
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности использования традиционных каналов коммуникаций программы лояльности: почтовая рассылка
Нет экз.
Статья
Труфанова Ю.С.
Особенности использования традиционных каналов коммуникаций программы лояльности: почтовая рассылка
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности маркетинга в сфере фотоуслуг
Нет экз.
Статья
Колесников Д.П.
Особенности маркетинга в сфере фотоуслуг
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании &quot;Ростелеком&quot;
Нет экз.
Статья
Скляр Е.Н.
Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании "Ростелеком"
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Перестаньте недооценивать клиентов. Они могут дать вам очень многое
Нет экз.
Статья
Марки, Р.
Перестаньте недооценивать клиентов. Они могут дать вам очень многое
2020 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Персональные данные: защитить нельзя продать
Нет экз.
Статья
Вагнер К.Р.
Персональные данные: защитить нельзя продать
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента
Нет экз.
Статья
Рафиков В.А.
Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов
Нет экз.
Статья
Цуневская О.
Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Подарочные карты и сертификаты как инструменты расширения продаж в традиционной торговле
Нет экз.
Статья
Плещенко В.И.
Подарочные карты и сертификаты как инструменты расширения продаж в традиционной торговле
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива &quot;3D&quot;
Нет экз.
Статья
Муравская, С.А.
Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива "3D"
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг ...
Нет экз.
Статья
Малкова Е.М.
Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг ...
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Построение систем лояльности клиентов
Нет экз.
Статья
Балашов К.
Построение систем лояльности клиентов
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительские предпочтения при выборе платных медицинских услуг в Москве
Нет экз.
Статья
Михайлова Е.А.
Потребительские предпочтения при выборе платных медицинских услуг в Москве
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительский опыт и его влияние на лояльность покупателя в онлайн-среде
Нет экз.
Статья
Михайлова, Н.И.
Потребительский опыт и его влияние на лояльность покупателя в онлайн-среде
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Правила работы с клиентами,обеспечиващие их лояльность
Нет экз.
Статья
Палавин К.В.
Правила работы с клиентами,обеспечиващие их лояльность
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Практикум по маркетингу
Доступно
 1 из 1
Книга
Кеворков В.В.
Практикум по маркетингу: учеб. пособие
КноРус, 2005 г.
ISBN 5-85971-076-3


Заказать Заказать

На полку На полку

Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности
Нет экз.
Статья
Аверкова А.С.
Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54