Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Ойнер, О.К.

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании
Нет экз.
Статья
Ойнер О.К.
Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании
2008 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области ка...
Нет экз.
Статья
Ойнер О.К.
Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области ка...
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Исследование взаимосвязи между ориентацией на взаимодействие и удовлетворенностью клиента на рынк...
Нет экз.
Статья
Ойнер О.К.
Исследование взаимосвязи между ориентацией на взаимодействие и удовлетворенностью клиента на рынк...
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Управление результативностью маркетинга
Доступно
 2 из 2
Книга
Ойнер О.К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
Серия: Магистр
Юрайт, 2012 г.
ISBN 978-5-9916152-3-5
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Интегрированная модель управления результативностью маркетинга в компании
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Ойнер О.К.
Интегрированная модель управления результативностью маркетинга в компании
б.г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Маркетинговые способности фирмы: подходы к оценке, эмпирические исследования и роль в формировани...
Нет экз.
Статья
Ойнер О.К.
Маркетинговые способности фирмы: подходы к оценке, эмпирические исследования и роль в формировани...
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Маркетинг-менеджмент
Доступно
 1 из 1
Книга

Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс
Юрайт, 2017 г.
ISBN 978-5-534-01165-4
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Ориентация на рынок и результативность деятельности российских некоммерческих организаций
Нет экз.
Статья
Корнеева, И.Е.
Ориентация на рынок и результативность деятельности российских некоммерческих организаций
2018 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54