Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Ойнер, О.К.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:

Книга (аналит. описание)
Ойнер О.К.
Интегрированная модель управления результативностью маркетинга в компании
б.г.
ISBN отсутствует
Ойнер О.К.
Интегрированная модель управления результативностью маркетинга в компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ойнер О.К.
Исследование взаимосвязи между ориентацией на взаимодействие и удовлетворенностью клиента на рынк...
2011 г.
ISBN отсутствует
Ойнер О.К.
Исследование взаимосвязи между ориентацией на взаимодействие и удовлетворенностью клиента на рынк...
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Юрайт, 2017 г.
ISBN 978-5-534-01165-4
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Юрайт, 2017 г.
ISBN 978-5-534-01165-4
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
Статья
Ойнер О.К.
Маркетинговые способности фирмы: подходы к оценке, эмпирические исследования и роль в формировани...
2014 г.
ISBN отсутствует
Ойнер О.К.
Маркетинговые способности фирмы: подходы к оценке, эмпирические исследования и роль в формировани...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ойнер О.К.
Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области ка...
2010 г.
ISBN отсутствует
Ойнер О.К.
Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области ка...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корнеева, И.Е.
Ориентация на рынок и результативность деятельности российских некоммерческих организаций
2018 г.
ISBN отсутствует
Корнеева, И.Е.
Ориентация на рынок и результативность деятельности российских некоммерческих организаций
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ойнер О.К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
ISBN 978-5-9916152-3-5
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
Ойнер О.К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
Серия: Магистр
Юрайт, 2012 г.ISBN 978-5-9916152-3-5
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
Статья
Ойнер О.К.
Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании
2008 г.
ISBN отсутствует
Ойнер О.К.
Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании
2008 г.
ISBN отсутствует