Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Пашутин С.Б.
Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ
2011 г.
ISBN отсутствует
Пашутин С.Б.
Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Светличная К.В.
Звук вокруг, или внутреннее радио как эффективный маркетинговый инструмент(Часть1)
2012 г.
ISBN отсутствует
Светличная К.В.
Звук вокруг, или внутреннее радио как эффективный маркетинговый инструмент(Часть1)
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Головачева К.С.
Знания потребителей о маркетинговом воздействии: сущность и подходы к управлению
2017 г.
ISBN отсутствует
Головачева К.С.
Знания потребителей о маркетинговом воздействии: сущность и подходы к управлению
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Большаков А.А.
Значение и роль медицинских программ в продвижении торговой марки на примере рынка парафармацевти...
2010 г.
ISBN отсутствует
Большаков А.А.
Значение и роль медицинских программ в продвижении торговой марки на примере рынка парафармацевти...
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Давар Н.
Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов
Tilt. Shifting your strategy from products to customers
Альпина Паблишер, 2015 г.
ISBN 978-5-9614503-5-4
Давар Н.
Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов
Tilt. Shifting your strategy from products to customers
Альпина Паблишер, 2015 г.
ISBN 978-5-9614503-5-4
Статья
Валькова Н.С.
Изменения в инструментах маркетолога за 2011-2014 гг. Пример маркетинга ресторанов
2015 г.
ISBN отсутствует
Валькова Н.С.
Изменения в инструментах маркетолога за 2011-2014 гг. Пример маркетинга ресторанов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лопатинская И.В.
Измерение эмоциональной лояльности: модификация методики Кано для определения влияния услуг на ло...
2015 г.
ISBN отсутствует
Лопатинская И.В.
Измерение эмоциональной лояльности: модификация методики Кано для определения влияния услуг на ло...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макдональд М.
Измерение эффективности маркетинга. Совершенствование отчетности о расходах
2012 г.
ISBN отсутствует
Макдональд М.
Измерение эффективности маркетинга. Совершенствование отчетности о расходах
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бельских И.Е.
Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке
2007 г.
ISBN отсутствует
Бельских И.Е.
Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина И.С.
Имидж, репутация и доверие в конкурентной экономике (территориальный аспект)
2017 г.
ISBN отсутствует
Важенина И.С.
Имидж, репутация и доверие в конкурентной экономике (территориальный аспект)
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурцева Т.
Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений
2006 г.
ISBN отсутствует
Бурцева Т.
Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Теплова Т.В.
Инвестиционные рычаги создания стоимости компании
2006 г.
ISBN отсутствует
Теплова Т.В.
Инвестиционные рычаги создания стоимости компании
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев И.В.
Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового об...
2012 г.
ISBN отсутствует
Грошев И.В.
Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового об...
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Уиллер А.
Индивидуальность бренда: руководство по созданию, продвижению и поддержки сильных брендов : пер. с англ.
Designing brand identity
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614005-9-X
Уиллер А.
Индивидуальность бренда: руководство по созданию, продвижению и поддержки сильных брендов : пер. с англ.
Designing brand identity
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614005-9-X
Статья
Царегородцев А.В.
Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий
2014 г.
ISBN отсутствует
Царегородцев А.В.
Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Клепиков О.Е.
Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды
2011 г.
ISBN отсутствует
Клепиков О.Е.
Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды
2011 г.
ISBN отсутствует