Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Сухостав, Е.А.
Модель комплекса омниканального маркетинга для организации розничного торговли
2019 г.
ISBN отсутствует
Сухостав, Е.А.
Модель комплекса омниканального маркетинга для организации розничного торговли
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидорчук Р.Р.
Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий
2012 г.
ISBN отсутствует
Сидорчук Р.Р.
Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Декимпе М.Г.
Модель оценки долгосрочных результатов маркетинговой стратегии (Ч.1)
2009 г.
ISBN отсутствует
Декимпе М.Г.
Модель оценки долгосрочных результатов маркетинговой стратегии (Ч.1)
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ойнер О.К.
Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области ка...
2010 г.
ISBN отсутствует
Ойнер О.К.
Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области ка...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аликина Е.В.
Модель рекомендательного поведения потребителей услуг туристических компаний
2013 г.
ISBN отсутствует
Аликина Е.В.
Модель рекомендательного поведения потребителей услуг туристических компаний
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Егорова С.
Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях
2007 г.
ISBN отсутствует
Егорова С.
Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Веретено А.А.
Модель управления брендом на региональном потребительском рынке
2013 г.
ISBN отсутствует
Веретено А.А.
Модель управления брендом на региональном потребительском рынке
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисова С.Г.
Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом
2015 г.
ISBN отсутствует
Борисова С.Г.
Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мишин С.И.
Модель управления поведением потребителей: от линейного процесса принятия решения о покупке к "ма...
2013 г.
ISBN отсутствует
Мишин С.И.
Модель управления поведением потребителей: от линейного процесса принятия решения о покупке к "ма...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Толкачев А.Н.
Можно ли заработать миллион с помощью одной визитной карточки?
2014 г.
ISBN отсутствует
Толкачев А.Н.
Можно ли заработать миллион с помощью одной визитной карточки?
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Денисенко О.О.
Мотивация потребителей на российском рынке премиальных автомобилей
2014 г.
ISBN отсутствует
Денисенко О.О.
Мотивация потребителей на российском рынке премиальных автомобилей
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Очковская, М.С.
Мотивы потребления поддельных товаров люксовых брендов
2018 г.
ISBN отсутствует
Очковская, М.С.
Мотивы потребления поддельных товаров люксовых брендов
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цветкова А.Б.
Музыкальное оформление магазина как инструмент повышения продаж
2011 г.
ISBN отсутствует
Цветкова А.Б.
Музыкальное оформление магазина как инструмент повышения продаж
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Спирина, Н.А.
Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект
2018 г.
ISBN отсутствует
Спирина, Н.А.
Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шэрон Бартон
На двух стульях: как быть и специалистом, и маркетологом одновременно
2010 г.
ISBN отсутствует
Шэрон Бартон
На двух стульях: как быть и специалистом, и маркетологом одновременно
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Герасименко, В.В.
Направления развития инструментов маркетинга в условиях цифровизации рынков
2019 г.
ISBN отсутствует
Герасименко, В.В.
Направления развития инструментов маркетинга в условиях цифровизации рынков
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гудилина Е.А.
Насколько эффективен социально ориентированный маркетинг
2012 г.
ISBN отсутствует
Гудилина Е.А.
Насколько эффективен социально ориентированный маркетинг
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хибинг Р.
Настольная книга директора по маркетингу : маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство
The successful marketing plan
ISBN отсутствует
Хибинг Р.
Настольная книга директора по маркетингу : маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство
The successful marketing plan
Серия: Настольная книга специалиста
ЭКСМО, 2009 г.ISBN отсутствует
Книга
Даулинг Г.
Наука и искусство маркетинга. Профессиональный взгляд на маркетинг
The art and scince of marketing
ISBN 5-9684011-3-3
Даулинг Г.
Наука и искусство маркетинга. Профессиональный взгляд на маркетинг
The art and scince of marketing
Серия: Академия маркетинга
Вектор, 2006 г.ISBN 5-9684011-3-3
Статья
Христофоров А.В.
Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
2011 г.
ISBN отсутствует
Христофоров А.В.
Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
2011 г.
ISBN отсутствует