Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Боровкова О.Н.
Применение маркетинговых коммуникаций на электротехническом рынке
2012 г.
ISBN отсутствует
Боровкова О.Н.
Применение маркетинговых коммуникаций на электротехническом рынке
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Абабкова М.Ю.
Применение метаморфной модели Дж. Зальтмана (ZMET)для изучения отношения студентов к университету...
2017 г.
ISBN отсутствует
Абабкова М.Ю.
Применение метаморфной модели Дж. Зальтмана (ZMET)для изучения отношения студентов к университету...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шадрин В.Г.
Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО "Ро...
2013 г.
ISBN отсутствует
Шадрин В.Г.
Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО "Ро...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловьева Д.В.
Применение метода контрольных вопросов в маркетинговом анализе поведения потребителей
2013 г.
ISBN отсутствует
Соловьева Д.В.
Применение метода контрольных вопросов в маркетинговом анализе поведения потребителей
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плещенко В.И.
Применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок
2012 г.
ISBN отсутствует
Плещенко В.И.
Применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Линь Ч.В.
Применение российскими компаниями различных маркетинговых стратегий проникновения на рынок Юго-Во...
2010 г.
ISBN отсутствует
Линь Ч.В.
Применение российскими компаниями различных маркетинговых стратегий проникновения на рынок Юго-Во...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Усятинский Л.М.
Применение социально ответственного маркетинга в табачных компаниях
2010 г.
ISBN отсутствует
Усятинский Л.М.
Применение социально ответственного маркетинга в табачных компаниях
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Усятинский Л.М.
Применение социальных медиа в рамках социально ответственного маркетинга
2013 г.
ISBN отсутствует
Усятинский Л.М.
Применение социальных медиа в рамках социально ответственного маркетинга
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чибикова, Т.В.
Применение технологии ситуативного маркетинга в индустрии красоты
2019 г.
ISBN отсутствует
Чибикова, Т.В.
Применение технологии ситуативного маркетинга в индустрии красоты
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Джоббер Д.
Принципы и практика маркетинга: пер. с англ.
Principles and Practice of Marketing
Вильямс, 2000 г.
ISBN 5-84590-072-7
Джоббер Д.
Принципы и практика маркетинга: пер. с англ.
Principles and Practice of Marketing
Вильямс, 2000 г.
ISBN 5-84590-072-7
Статья
Яковенко Е.В.
Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента
2014 г.
ISBN отсутствует
Яковенко Е.В.
Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Наумов В.Н.
Принципы ценностно ориентированного управления стоматологической клиникой
2011 г.
ISBN отсутствует
Наумов В.Н.
Принципы ценностно ориентированного управления стоматологической клиникой
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Забин Дж.
Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
Precision Marketing
ЭКСМО, 2006 г.
ISBN отсутствует
Забин Дж.
Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
Precision Marketing
ЭКСМО, 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мадсбьерг К.
Пришел антрополог в бар...: чтобы узнать о сокровенных желаниях потенциальных потребителей, надо ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Мадсбьерг К.
Пришел антрополог в бар...: чтобы узнать о сокровенных желаниях потенциальных потребителей, надо ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сычев А.
Проблемы автоматизации систем управления современным предприятием
2005 г.
ISBN отсутствует
Сычев А.
Проблемы автоматизации систем управления современным предприятием
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хотинская Г.И.
Проблемы конкурентоспособности российского бизнеса: взгляд финансиста
2014 г.
ISBN отсутствует
Хотинская Г.И.
Проблемы конкурентоспособности российского бизнеса: взгляд финансиста
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шабанова Л.Б.
Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований
2006 г.
ISBN отсутствует
Шабанова Л.Б.
Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лукашова Е.В.
Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка
2007 г.
ISBN отсутствует
Лукашова Е.В.
Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аймалетдинов Т.А.
Проведение интервью с труднодоступными категориями экспертов: вопросы мотивации
2014 г.
ISBN отсутствует
Аймалетдинов Т.А.
Проведение интервью с труднодоступными категориями экспертов: вопросы мотивации
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плотникова Е.А.
Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?
2006 г.
ISBN отсутствует
Плотникова Е.А.
Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?
2006 г.
ISBN отсутствует