Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Стреж В.М.
Профили маркетинговых должностей в ИТ-секторе: обязанности и необходимые компетенции
2014 г.
ISBN отсутствует
Стреж В.М.
Профили маркетинговых должностей в ИТ-секторе: обязанности и необходимые компетенции
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ковалев А.
Процесс сегментирования рынка товаров производственно - технического назначения
2006 г.
ISBN отсутствует
Ковалев А.
Процесс сегментирования рынка товаров производственно - технического назначения
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ковалев А.
Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения
2007 г.
ISBN отсутствует
Ковалев А.
Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ананьева Т.Е.
Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг
2009 г.
ISBN отсутствует
Ананьева Т.Е.
Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Муллин Р.
Прямой маркетинг. Поэтапное руководство по эффективному планированию и определению целей: пер. с англ.
Direct Marketing
ISBN 966-346-040-7
Муллин Р.
Прямой маркетинг. Поэтапное руководство по эффективному планированию и определению целей: пер. с англ.
Direct Marketing
Серия: Европейский маркетинг
Знання-Прес, 2005 г.ISBN 966-346-040-7
Статья
Вечканов М.В.
Психология маркетинга в b-2-b сегменте на примере Horeca
2014 г.
ISBN отсутствует
Вечканов М.В.
Психология маркетинга в b-2-b сегменте на примере Horeca
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Мозер К.
Психология маркетинга и рекламы: пер. с нем.
Markt-und Werbepsychologie
Изд-во Гуманитарный Центр, 2013 г.
ISBN 978-6-17-702203-8
Мозер К.
Психология маркетинга и рекламы: пер. с нем.
Markt-und Werbepsychologie
Изд-во Гуманитарный Центр, 2013 г.
ISBN 978-6-17-702203-8
Книга
Фельсер Г.
Психология потребителей и реклама
Werbe- und konsumentenpsychologie
Гуманит. Центр, 2009 г.
ISBN 966-8324-20-X
Фельсер Г.
Психология потребителей и реклама
Werbe- und konsumentenpsychologie
Гуманит. Центр, 2009 г.
ISBN 966-8324-20-X
Книга
Фоксол Г.
Психология потребителя в маркетинге
Consumer Psychology for Marketing
ISBN 5-318-00159-9
Фоксол Г.
Психология потребителя в маркетинге
Consumer Psychology for Marketing
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-318-00159-9
Статья
Фуколова, Ю.
Путешествие будет приятным: обратная связь с потребителем услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
Фуколова, Ю.
Путешествие будет приятным: обратная связь с потребителем услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сагитдинов Р.Ф.
Путешествие с клиентом, или анализ поведения клиента методом customer journey map
2016 г.
ISBN отсутствует
Сагитдинов Р.Ф.
Путешествие с клиентом, или анализ поведения клиента методом customer journey map
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов И.Р.
Пути развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee)
2007 г.
ISBN отсутствует
Фролов И.Р.
Пути развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee)
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лосев С.В.
Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
2007 г.
ISBN отсутствует
Лосев С.В.
Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хилл С.
Радикальный маркетинг. От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и ...: пер. с англ.
Radical marketing
ISBN 5-9614001-0-7
Хилл С.
Радикальный маркетинг. От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и ...: пер. с англ.
Radical marketing
Серия: Нестандартный подход
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.ISBN 5-9614001-0-7
Статья
Зимина, Т.В.
Развитие конкурентных преимуществ организации в условиях импортозамещения
2018 г.
ISBN отсутствует
Зимина, Т.В.
Развитие конкурентных преимуществ организации в условиях импортозамещения
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ноздрева, Р.Б.
Развитие концепции маркетинга на основе эмпирической экономики
2018 г.
ISBN отсутствует
Ноздрева, Р.Б.
Развитие концепции маркетинга на основе эмпирической экономики
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Логинов М.П.
Развитие маркетинга услуг в системе ипотечного жилищного кредитования России
2009 г.
ISBN отсутствует
Логинов М.П.
Развитие маркетинга услуг в системе ипотечного жилищного кредитования России
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Портных В.В.
Развитие методологии стратегического маркетингового управления бизнес-организацией
2014 г.
ISBN отсутствует
Портных В.В.
Развитие методологии стратегического маркетингового управления бизнес-организацией
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никишкин В.В.
Развитие образовательных услуг в сфере маркетинга: российский и зарубежный опыт
2010 г.
ISBN отсутствует
Никишкин В.В.
Развитие образовательных услуг в сфере маркетинга: российский и зарубежный опыт
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Раздел 3. : Маркетинг в управлении организацией
ISBN 5-16-000397-5
Раздел 3. : Маркетинг в управлении организацией
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2000 г.ISBN 5-16-000397-5
Статья
Фасхиев Х.А.
Разностный метод измерения конкурентоспособности продуктов
2015 г.
ISBN отсутствует
Фасхиев Х.А.
Разностный метод измерения конкурентоспособности продуктов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Куштавкин Д.Е.
Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ
2007 г.
ISBN отсутствует
Куштавкин Д.Е.
Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ
2007 г.
ISBN отсутствует