Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Богатова Л.М.
Разработка коммуникационной платформы и интеграция маркетинговых коммуникаций (на примере освежит...
2010 г.
ISBN отсутствует
Богатова Л.М.
Разработка коммуникационной платформы и интеграция маркетинговых коммуникаций (на примере освежит...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пушкарев А.Н.
Разработка компенсационных моделей процесса оценивания объекта экспертом
2014 г.
ISBN отсутствует
Пушкарев А.Н.
Разработка компенсационных моделей процесса оценивания объекта экспертом
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Молькин А.Н.
Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению спортивной одежды магазинами г. Пензы
2014 г.
ISBN отсутствует
Молькин А.Н.
Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению спортивной одежды магазинами г. Пензы
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воронина Л.А.
Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребит...
2014 г.
ISBN отсутствует
Воронина Л.А.
Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребит...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цой М.Е.
Разработка методики оценки персонификации бренда и ее апробация на примере рынка модной одежды
2017 г.
ISBN отсутствует
Цой М.Е.
Разработка методики оценки персонификации бренда и ее апробация на примере рынка модной одежды
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сахарова Е.М.
Разработка модели совершенствования системы управления брендами в организациях пищевой и перераба...
2012 г.
ISBN отсутствует
Сахарова Е.М.
Разработка модели совершенствования системы управления брендами в организациях пищевой и перераба...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Галыбина Е.Ю.
Разработка новой идеи для создания и развития бренда на примере магазина "Республика"
2010 г.
ISBN отсутствует
Галыбина Е.Ю.
Разработка новой идеи для создания и развития бренда на примере магазина "Республика"
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малышев А.А.
Разработка рекомендаций по развитию эколого-социального маркетинга на примере Пензенской области
2013 г.
ISBN отсутствует
Малышев А.А.
Разработка рекомендаций по развитию эколого-социального маркетинга на примере Пензенской области
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аксентьев, А.А.
Разработка системы принятия решений на основе нечеткой логики для анализа лояльности клиентов и у...
2020 г.
ISBN отсутствует
Аксентьев, А.А.
Разработка системы принятия решений на основе нечеткой логики для анализа лояльности клиентов и у...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симонов, К.В.
Ранжирование параметров ценности торговой выставки с позиций российских экспонентов
2020 г.
ISBN отсутствует
Симонов, К.В.
Ранжирование параметров ценности торговой выставки с позиций российских экспонентов
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Забелина О.В.
Растущие цены глазами покупателя, или как не стать "спекулянтом"
2015 г.
ISBN отсутствует
Забелина О.В.
Растущие цены глазами покупателя, или как не стать "спекулянтом"
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Катона Дж.
Рациональное поведение и экономическое поведение
2001 г.
ISBN отсутствует
Катона Дж.
Рациональное поведение и экономическое поведение
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ли Т.
Реакция компаний на экономический спад: эмпирический анализ рекламы финансовых услуг в докризисны...
2012 г.
ISBN отсутствует
Ли Т.
Реакция компаний на экономический спад: эмпирический анализ рекламы финансовых услуг в докризисны...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алмакучуков К.М.
Реализация концепции Event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей)
2016 г.
ISBN отсутствует
Алмакучуков К.М.
Реализация концепции Event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей)
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Наумов В.Н.
Реализация стратегии незаметного снижения качества товаров и услуг в современных экономических ус...
2016 г.
ISBN отсутствует
Наумов В.Н.
Реализация стратегии незаметного снижения качества товаров и услуг в современных экономических ус...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов Д.П.
Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области
2013 г.
ISBN отсутствует
Фролов Д.П.
Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пыхтина И.Н.
Региональный рынок познакомился и принял частную торговую марку
2013 г.
ISBN отсутствует
Пыхтина И.Н.
Региональный рынок познакомился и принял частную торговую марку
2013 г.
ISBN отсутствует