Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Полусмакова, Н.С.
Тенденции и перспективы развития инновационного маркетинга
2019 г.
ISBN отсутствует
Полусмакова, Н.С.
Тенденции и перспективы развития инновационного маркетинга
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пыхтина И.Н.
Тенденции развития маркетинговых коммуникаций российских онлайн-площадок
2013 г.
ISBN отсутствует
Пыхтина И.Н.
Тенденции развития маркетинговых коммуникаций российских онлайн-площадок
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горленко О.В.
Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
2011 г.
ISBN отсутствует
Горленко О.В.
Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шерстобитова, Т.И.
Тенденции развития российского фармацевтического рынка
2018 г.
ISBN отсутствует
Шерстобитова, Т.И.
Тенденции развития российского фармацевтического рынка
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гринько, О.И.
Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации
2020 г.
ISBN отсутствует
Гринько, О.И.
Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Каргин, Н.Н.
Теоретические аспекты развития маркетинга (на примере индустрии спорта)
2019 г.
ISBN отсутствует
Каргин, Н.Н.
Теоретические аспекты развития маркетинга (на примере индустрии спорта)
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гвоздецкая И.
Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда
2008 г.
ISBN отсутствует
Гвоздецкая И.
Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ярош, О.Б.
Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике
2019 г.
ISBN отсутствует
Ярош, О.Б.
Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Романова И.М.
Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюктуры
2012 г.
ISBN отсутствует
Романова И.М.
Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюктуры
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Чевертон П.
Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник: пер. с англ.
Key marketing skills
Фаир-Пресс, 2002 г.
ISBN 5-8183-0437-X
Чевертон П.
Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник: пер. с англ.
Key marketing skills
Фаир-Пресс, 2002 г.
ISBN 5-8183-0437-X
Книга
Теория маркетинга: пер. с англ.
Marketing Theory
ISBN 5-318-00593-4
Теория маркетинга: пер. с англ.
Marketing Theory
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-318-00593-4
Статья
Стрекалова А.С.
Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы
2017 г.
ISBN отсутствует
Стрекалова А.С.
Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков С.К.
Территориальный маркетинг и брендинг в России: анализ кейсов
2015 г.
ISBN отсутствует
Волков С.К.
Территориальный маркетинг и брендинг в России: анализ кейсов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Залесский П.К.
Технологии и маркетинговые исследования: инновации или профанация?
2013 г.
ISBN отсутствует
Залесский П.К.
Технологии и маркетинговые исследования: инновации или профанация?
2013 г.
ISBN отсутствует