Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Пыхтина И.Н.
Тенденции развития маркетинговых коммуникаций российских онлайн-площадок
2013 г.
ISBN отсутствует
Пыхтина И.Н.
Тенденции развития маркетинговых коммуникаций российских онлайн-площадок
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горленко О.В.
Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
2011 г.
ISBN отсутствует
Горленко О.В.
Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шерстобитова, Т.И.
Тенденции развития российского фармацевтического рынка
2018 г.
ISBN отсутствует
Шерстобитова, Т.И.
Тенденции развития российского фармацевтического рынка
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корокошко, Ю.В.
Теоретико-методологические подходы к оценке эффективности комплекса продвижения продукции предпри...
2019 г.
ISBN отсутствует
Корокошко, Ю.В.
Теоретико-методологические подходы к оценке эффективности комплекса продвижения продукции предпри...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гринько, О.И.
Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации
2020 г.
ISBN отсутствует
Гринько, О.И.
Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Каргин, Н.Н.
Теоретические аспекты развития маркетинга (на примере индустрии спорта)
2019 г.
ISBN отсутствует
Каргин, Н.Н.
Теоретические аспекты развития маркетинга (на примере индустрии спорта)
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гвоздецкая И.
Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда
2008 г.
ISBN отсутствует
Гвоздецкая И.
Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Долинская Ю.В.
Теоретические и практические вопросы статистического мониторинга удовлетворенности потребителей
2014 г.
ISBN отсутствует
Долинская Ю.В.
Теоретические и практические вопросы статистического мониторинга удовлетворенности потребителей
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ярош, О.Б.
Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике
2019 г.
ISBN отсутствует
Ярош, О.Б.
Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Романова И.М.
Теоретические основы управления инновационной деятельностью вуза: понятие и виды инноваций и ннов...
2012 г.
ISBN отсутствует
Романова И.М.
Теоретические основы управления инновационной деятельностью вуза: понятие и виды инноваций и ннов...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Романова И.М.
Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюктуры
2012 г.
ISBN отсутствует
Романова И.М.
Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюктуры
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Чевертон П.
Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник: пер. с англ.
Key marketing skills
Фаир-Пресс, 2002 г.
ISBN 5-8183-0437-X
Чевертон П.
Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник: пер. с англ.
Key marketing skills
Фаир-Пресс, 2002 г.
ISBN 5-8183-0437-X
Книга
Теория маркетинга: пер. с англ.
Marketing Theory
ISBN 5-318-00593-4
Теория маркетинга: пер. с англ.
Marketing Theory
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-318-00593-4
Статья
Стрекалова А.С.
Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы
2017 г.
ISBN отсутствует
Стрекалова А.С.
Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов Д.П.
Территориальный маркетинг в преддверии чемпионата мира по футболу 2018г. в России: мировой опыт
2014 г.
ISBN отсутствует
Фролов Д.П.
Территориальный маркетинг в преддверии чемпионата мира по футболу 2018г. в России: мировой опыт
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков С.К.
Территориальный маркетинг и брендинг в России: анализ кейсов
2015 г.
ISBN отсутствует
Волков С.К.
Территориальный маркетинг и брендинг в России: анализ кейсов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Залесский П.К.
Технологии и маркетинговые исследования: инновации или профанация?
2013 г.
ISBN отсутствует
Залесский П.К.
Технологии и маркетинговые исследования: инновации или профанация?
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Арзамасцев Н.
Технологический менеджмент - новое в науке управления
2005 г.
ISBN отсутствует
Арзамасцев Н.
Технологический менеджмент - новое в науке управления
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шинкина Н.А.
Технология и особенности выведения нового бренда на рынок FMCG
2013 г.
ISBN отсутствует
Шинкина Н.А.
Технология и особенности выведения нового бренда на рынок FMCG
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Филимоненко И.В.
Технология исследования конкурентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора
2010 г.
ISBN отсутствует
Филимоненко И.В.
Технология исследования конкурентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора
2010 г.
ISBN отсутствует