Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Зинчак Е.
Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания
2013 г.
ISBN отсутствует
Зинчак Е.
Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дэвис С.М.
Управление активами торговой марки: пер. с англ.
Brand Asset Management
ISBN 5-318-00411-3
Дэвис С.М.
Управление активами торговой марки: пер. с англ.
Brand Asset Management
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-318-00411-3
Статья
Быховец С.Н.
Управление ассортиментом в системе производственного предприятия
2007 г.
ISBN отсутствует
Быховец С.Н.
Управление ассортиментом в системе производственного предприятия
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Яблонский С.А.
Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга
2013 г.
ISBN отсутствует
Яблонский С.А.
Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шарифходжаев У.У.
Управление брендами на рынке средств массовой информации
2015 г.
ISBN отсутствует
Шарифходжаев У.У.
Управление брендами на рынке средств массовой информации
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Якушина Е.В.
Управление брендом как ресурсом. Этапы целеполагания и планирования при создании бренда
2010 г.
ISBN отсутствует
Якушина Е.В.
Управление брендом как ресурсом. Этапы целеполагания и планирования при создании бренда
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Орлова М.
Управление взаимоотношениями с клиентами в интеллектуальном сервисе
2017 г.
ISBN отсутствует
Орлова М.
Управление взаимоотношениями с клиентами в интеллектуальном сервисе
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Горин О.
Управление виртуальными ресурсами и реинжиниринг бизнес-процессов
2005 г.
ISBN отсутствует
Горин О.
Управление виртуальными ресурсами и реинжиниринг бизнес-процессов
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тетушкин В.А.
Управление глобальными маркетинговыми стратегиями транснациональных компаний
2016 г.
ISBN отсутствует
Тетушкин В.А.
Управление глобальными маркетинговыми стратегиями транснациональных компаний
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плещенко В.И.
Управление закупками как инструмент повышения устойчивости промышленного предприятия в рыночной с...
2011 г.
ISBN отсутствует
Плещенко В.И.
Управление закупками как инструмент повышения устойчивости промышленного предприятия в рыночной с...
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы к ...: монография
ISBN 978-5-7598-2558-6
Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы к ...: монография
Серия: Монографии ВШЭ
ИД ВШЭ, 2023 г.ISBN 978-5-7598-2558-6
Статья
Никулина А.И.
Управление коммуникациями международного спортивного события в аспекте геобрендинга: концепция ди...
2017 г.
ISBN отсутствует
Никулина А.И.
Управление коммуникациями международного спортивного события в аспекте геобрендинга: концепция ди...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисова С.Г.
Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом
2013 г.
ISBN отсутствует
Борисова С.Г.
Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Силина С.А.
Управление макетинговыми коммуникациями: стратегический аспект
2011 г.
ISBN отсутствует
Силина С.А.
Управление макетинговыми коммуникациями: стратегический аспект
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисова С.Г.
Управление маркетинговыми активами компании в условиях кризиса
2016 г.
ISBN отсутствует
Борисова С.Г.
Управление маркетинговыми активами компании в условиях кризиса
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стефаненко В.Н.
Управление маркетинговыми коммуникациями в условиях минимального финансирования
2011 г.
ISBN отсутствует
Стефаненко В.Н.
Управление маркетинговыми коммуникациями в условиях минимального финансирования
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Мамонтов С.А.
Управление маркетинговыми проектами на предприятии: учеб. пособие
ИНФРА-М, 2017 г.
ISBN 978-5-16-009794-7
Мамонтов С.А.
Управление маркетинговыми проектами на предприятии: учеб. пособие
ИНФРА-М, 2017 г.
ISBN 978-5-16-009794-7
Статья
Горячева И.А.
Управление маркетинговыми процессами инновационно активных предприятий
2018 г.
ISBN отсутствует
Горячева И.А.
Управление маркетинговыми процессами инновационно активных предприятий
2018 г.
ISBN отсутствует