Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Ярош, О.Б.
Формирование потребительских предпочтений и пути повышения спроса на макаронные изделия в регионе
2018 г.
ISBN отсутствует
Ярош, О.Б.
Формирование потребительских предпочтений и пути повышения спроса на макаронные изделия в регионе
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Азоев Г.
Формирование системы сбыта нанопродуктов в топливно-энергетическом комплексе
2010 г.
ISBN отсутствует
Азоев Г.
Формирование системы сбыта нанопродуктов в топливно-энергетическом комплексе
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Веселов А.И.
Формирование товарной политики предприятия на основе моделирования денежных потоков
2008 г.
ISBN отсутствует
Веселов А.И.
Формирование товарной политики предприятия на основе моделирования денежных потоков
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Митина Э.А.
Формирование туристической привлекательности Республики Крым на основе концепции маркетинга терри...
2017 г.
ISBN отсутствует
Митина Э.А.
Формирование туристической привлекательности Республики Крым на основе концепции маркетинга терри...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кокорева, Н.В.
Формирование ценностной платформы корпоративных брендов
2020 г.
ISBN отсутствует
Кокорева, Н.В.
Формирование ценностной платформы корпоративных брендов
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шабанова М.М.
Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия
2011 г.
ISBN отсутствует
Шабанова М.М.
Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева Н.Н.
Формы современного прямого маркетинга и их классификация
2012 г.
ISBN отсутствует
Андреева Н.Н.
Формы современного прямого маркетинга и их классификация
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьякова Т.С.
Франчайзинг как перспективный инструмент развития предприятий сферы ресторанного бизнеса
2014 г.
ISBN отсутствует
Третьякова Т.С.
Франчайзинг как перспективный инструмент развития предприятий сферы ресторанного бизнеса
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рамазанов И.А.
Функции товара в технологиях мерчандайзинга предприятия розничной торговли
2017 г.
ISBN отсутствует
Рамазанов И.А.
Функции товара в технологиях мерчандайзинга предприятия розничной торговли
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Головачева К.С.
Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Головачева К.С.
Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков С.К.
Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...
2011 г.
ISBN отсутствует
Волков С.К.
Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тян Е.Г.
Ценностная модель интегрированного маркетингового предложения
2013 г.
ISBN отсутствует
Тян Е.Г.
Ценностная модель интегрированного маркетингового предложения
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Гладких И.В.
Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя: монография
Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2013 г.
ISBN 978-5-9924007-6-2
Гладких И.В.
Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя: монография
Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2013 г.
ISBN 978-5-9924007-6-2
Статья
Артемьева Ю.В.
Цикл рекламного планирования: стрельба боевыми патронами или разработка коммуникативной стратегии...
2011 г.
ISBN отсутствует
Артемьева Ю.В.
Цикл рекламного планирования: стрельба боевыми патронами или разработка коммуникативной стратегии...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фукс А.О.
Цикличность развития рынка паевых инвестиционных фондов и специфика отечественных инвесторов как ...
2012 г.
ISBN отсутствует
Фукс А.О.
Цикличность развития рынка паевых инвестиционных фондов и специфика отечественных инвесторов как ...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Капустин, С.Н.
Цифровизация выставочной индустрии: достижения, перспективы, вызовы
2018 г.
ISBN отсутствует
Капустин, С.Н.
Цифровизация выставочной индустрии: достижения, перспективы, вызовы
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Барташевич, Д.А.
Цифровой маркетинг в практике иностранных языков на рынке дополнительного образования
2019 г.
ISBN отсутствует
Барташевич, Д.А.
Цифровой маркетинг в практике иностранных языков на рынке дополнительного образования
2019 г.
ISBN отсутствует