Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)
Печать списка
--> клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)
Рубрика
- Название:
- клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Тихомирова Е.В.
Клиентоориентированный подход банков как условие инновационного роста
2014 г.
ISBN отсутствует
Тихомирова Е.В.
Клиентоориентированный подход банков как условие инновационного роста
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Орлова М.
Клиентоориентированые маркетинговые технологии в управлении дизайн-проектами
2014 г.
ISBN отсутствует
Орлова М.
Клиентоориентированые маркетинговые технологии в управлении дизайн-проектами
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сорокин А.С.
Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 1)
2015 г.
ISBN отсутствует
Сорокин А.С.
Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 1)
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сорокин А.С.
Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 2)
2015 г.
ISBN отсутствует
Сорокин А.С.
Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 2)
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сливотски А.
Маркетинг со скоростью мысли : использование стратегического подхода к маркетингу для получения с...: пер. с англ.
ЭКСМО, 2002 г.
ISBN 5-04-088202-5
Сливотски А.
Маркетинг со скоростью мысли : использование стратегического подхода к маркетингу для получения с...: пер. с англ.
ЭКСМО, 2002 г.
ISBN 5-04-088202-5
Статья
Малышев, А.А.
Модель клиентоориентированных бизнес-процессов на примере ООО "Премьер-строй"
2018 г.
ISBN отсутствует
Малышев, А.А.
Модель клиентоориентированных бизнес-процессов на примере ООО "Премьер-строй"
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зозуля О.
Подбор клиентоориентированного персонала, или с чего начинается сервис?
2014 г.
ISBN отсутствует
Зозуля О.
Подбор клиентоориентированного персонала, или с чего начинается сервис?
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Саймонс Р.
Правильный выбор клиента - залог успеха. С чего начинается стратегия
2014 г.
ISBN отсутствует
Саймонс Р.
Правильный выбор клиента - залог успеха. С чего начинается стратегия
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Люханова, С.В.
Применение клиентоориентированной концепции в менеджменте вуза
2018 г.
ISBN отсутствует
Люханова, С.В.
Применение клиентоориентированной концепции в менеджменте вуза
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьякова Л.А.
Проблемы оценки эффективности PR-деятельности в управлении персоналом
2014 г.
ISBN отсутствует
Третьякова Л.А.
Проблемы оценки эффективности PR-деятельности в управлении персоналом
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тихомирова Е.В.
Сущностные характеристики кредита и кредитных отношений
2015 г.
ISBN отсутствует
Тихомирова Е.В.
Сущностные характеристики кредита и кредитных отношений
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы к ...: монография
ISBN 978-5-7598-2558-6
Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы к ...: монография
Серия: Монографии ВШЭ
ИД ВШЭ, 2023 г.ISBN 978-5-7598-2558-6