Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)

Рубрика

Название:
 
клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Первая
  • 1
  • 2
Последняя
1 | 2 | вперед >>
Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эм...
Нет экз.
Статья
Панин В.М.
Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эм...
2016 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Вознаграждение клиентоориентированного персонала
Нет экз.
Статья
Клепнева К.В.
Вознаграждение клиентоориентированного персонала
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Живая компания: отвечая вызовам времени
Нет экз.
Статья
Алехина, О.
Живая компания: отвечая вызовам времени
2018 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Клиентоориентированность в государственном здравоохранении: воздействие на уровень удовлетворенно...
Нет экз.
Статья
Костанян А.А.
Клиентоориентированность в государственном здравоохранении: воздействие на уровень удовлетворенно...
2018 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или нравственность?
Нет экз.
Статья
Гулакова О.В.
Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или нравственность?
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов
Нет экз.
Статья
Скриптунова Е.А.
Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Клиентоориентированный подход банков как условие инновационного роста
Нет экз.
Статья
Тихомирова Е.В.
Клиентоориентированный подход банков как условие инновационного роста
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Клиентоориентированые маркетинговые технологии в управлении дизайн-проектами
Нет экз.
Статья
Орлова М.
Клиентоориентированые маркетинговые технологии в управлении дизайн-проектами
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Конкурентные позиции европейских и российских гостиничных компаний на отечественном рынке
Нет экз.
Статья
Щетинина К.И.
Конкурентные позиции европейских и российских гостиничных компаний на отечественном рынке
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 1)
Нет экз.
Статья
Сорокин А.С.
Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 1)
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 2)
Нет экз.
Статья
Сорокин А.С.
Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 2)
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Маркетинг сервисно-ориентированных брендов
Нет экз.
Статья
Челенков А.П.
Маркетинг сервисно-ориентированных брендов
2016 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Маркетинг со скоростью мысли : использование стратегического подхода к маркетингу для получения с...
Доступно
 2 из 2
Книга
Сливотски А.
Маркетинг со скоростью мысли : использование стратегического подхода к маркетингу для получения с...: пер. с англ.
ЭКСМО, 2002 г.
ISBN 5-04-088202-5
1
2
3
4
5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Место и роль конепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
Нет экз.
Статья
Ветрова Т.В.
Место и роль конепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
2016 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Методические и практические аспекты анализа и корректировки стратегий интеграции корпорации "Рост...
Нет экз.
Статья
Эльканова Е.А.
Методические и практические аспекты анализа и корректировки стратегий интеграции корпорации "Рост...
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Модель клиентоориентированных бизнес-процессов на примере ООО "Премьер-строй"
Нет экз.
Статья
Малышев, А.А.
Модель клиентоориентированных бизнес-процессов на примере ООО "Премьер-строй"
2018 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Новый путь к сердцу клиента: технологии уже позволяют быть на связи с клиентом
Нет экз.
Статья
Сигельков, Н.
Новый путь к сердцу клиента: технологии уже позволяют быть на связи с клиентом
б.г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
Нет экз.
Статья
Рожков А.Г.
Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Особенности применения системного подхода к управлению в кризисные периоды (на примере коммерческ...
Нет экз.
Статья
Гордейко С.Г.
Особенности применения системного подхода к управлению в кризисные периоды (на примере коммерческ...
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Особенности формирования клиентоориентированной компании на основе проектного подхода
Нет экз.
Статья
Поподько Г.И.
Особенности формирования клиентоориентированной компании на основе проектного подхода
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Подбор клиентоориентированного персонала, или с чего начинается сервис?
Нет экз.
Статья
Зозуля О.
Подбор клиентоориентированного персонала, или с чего начинается сервис?
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Правильный выбор клиента - залог успеха. С чего начинается стратегия
Нет экз.
Статья
Саймонс Р.
Правильный выбор клиента - залог успеха. С чего начинается стратегия
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Применение клиентоориентированной концепции в менеджменте вуза
Нет экз.
Статья
Люханова, С.В.
Применение клиентоориентированной концепции в менеджменте вуза
2018 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Проблемы оценки эффективности PR-деятельности в управлении персоналом
Нет экз.
Статья
Третьякова Л.А.
Проблемы оценки эффективности PR-деятельности в управлении персоналом
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Разработка мероприятий по увеличению притока клиентов в кафе на основе диверсионного анализа
Нет экз.
Статья
Исмагилов Р.Х.
Разработка мероприятий по увеличению притока клиентов в кафе на основе диверсионного анализа
2016 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль клиентоориентированности в повышении конкурентоспособности научно-исследовательских институтов
Нет экз.
Статья
Минина Т.Б.
Роль клиентоориентированности в повышении конкурентоспособности научно-исследовательских институтов
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Становление клиентоориентированного подхода на рынке железнодорожных перевозок посредством диверс...
Нет экз.
Статья
Бондаренко В.А.
Становление клиентоориентированного подхода на рынке железнодорожных перевозок посредством диверс...
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Сущностные характеристики кредита и кредитных отношений
Нет экз.
Статья
Тихомирова Е.В.
Сущностные характеристики кредита и кредитных отношений
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы к ...
Доступно
 2 из 2
Книга

Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы к ...: монография
Серия: Монографии ВШЭ
ИД ВШЭ, 2023 г.
ISBN 978-5-7598-2558-6
1
2
3
4
5

полный текст

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Управление клиентоориентированной организацией-поиск баланса формального и неформального
Нет экз.
Статья
Соколов Л.
Управление клиентоориентированной организацией-поиск баланса формального и неформального
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54