Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)
Печать списка
--> клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)
Рубрика
- Название:
- клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Панин В.М.
Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эм...
2016 г.
ISBN отсутствует
Панин В.М.
Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эм...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костанян А.А.
Клиентоориентированность в государственном здравоохранении: воздействие на уровень удовлетворенно...
2018 г.
ISBN отсутствует
Костанян А.А.
Клиентоориентированность в государственном здравоохранении: воздействие на уровень удовлетворенно...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гулакова О.В.
Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или нравственность?
2017 г.
ISBN отсутствует
Гулакова О.В.
Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или нравственность?
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скриптунова Е.А.
Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов
2015 г.
ISBN отсутствует
Скриптунова Е.А.
Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тихомирова Е.В.
Клиентоориентированный подход банков как условие инновационного роста
2014 г.
ISBN отсутствует
Тихомирова Е.В.
Клиентоориентированный подход банков как условие инновационного роста
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Орлова М.
Клиентоориентированые маркетинговые технологии в управлении дизайн-проектами
2014 г.
ISBN отсутствует
Орлова М.
Клиентоориентированые маркетинговые технологии в управлении дизайн-проектами
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щетинина К.И.
Конкурентные позиции европейских и российских гостиничных компаний на отечественном рынке
2015 г.
ISBN отсутствует
Щетинина К.И.
Конкурентные позиции европейских и российских гостиничных компаний на отечественном рынке
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сорокин А.С.
Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 1)
2015 г.
ISBN отсутствует
Сорокин А.С.
Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 1)
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сорокин А.С.
Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 2)
2015 г.
ISBN отсутствует
Сорокин А.С.
Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 2)
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сливотски А.
Маркетинг со скоростью мысли : использование стратегического подхода к маркетингу для получения с...: пер. с англ.
ЭКСМО, 2002 г.
ISBN 5-04-088202-5
Сливотски А.
Маркетинг со скоростью мысли : использование стратегического подхода к маркетингу для получения с...: пер. с англ.
ЭКСМО, 2002 г.
ISBN 5-04-088202-5
Статья
Ветрова Т.В.
Место и роль конепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
2016 г.
ISBN отсутствует
Ветрова Т.В.
Место и роль конепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Эльканова Е.А.
Методические и практические аспекты анализа и корректировки стратегий интеграции корпорации "Рост...
2013 г.
ISBN отсутствует
Эльканова Е.А.
Методические и практические аспекты анализа и корректировки стратегий интеграции корпорации "Рост...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малышев, А.А.
Модель клиентоориентированных бизнес-процессов на примере ООО "Премьер-строй"
2018 г.
ISBN отсутствует
Малышев, А.А.
Модель клиентоориентированных бизнес-процессов на примере ООО "Премьер-строй"
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сигельков, Н.
Новый путь к сердцу клиента: технологии уже позволяют быть на связи с клиентом
б.г.
ISBN отсутствует
Сигельков, Н.
Новый путь к сердцу клиента: технологии уже позволяют быть на связи с клиентом
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рожков А.Г.
Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
2014 г.
ISBN отсутствует
Рожков А.Г.
Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гордейко С.Г.
Особенности применения системного подхода к управлению в кризисные периоды (на примере коммерческ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Гордейко С.Г.
Особенности применения системного подхода к управлению в кризисные периоды (на примере коммерческ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Поподько Г.И.
Особенности формирования клиентоориентированной компании на основе проектного подхода
2017 г.
ISBN отсутствует
Поподько Г.И.
Особенности формирования клиентоориентированной компании на основе проектного подхода
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зозуля О.
Подбор клиентоориентированного персонала, или с чего начинается сервис?
2014 г.
ISBN отсутствует
Зозуля О.
Подбор клиентоориентированного персонала, или с чего начинается сервис?
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Саймонс Р.
Правильный выбор клиента - залог успеха. С чего начинается стратегия
2014 г.
ISBN отсутствует
Саймонс Р.
Правильный выбор клиента - залог успеха. С чего начинается стратегия
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Люханова, С.В.
Применение клиентоориентированной концепции в менеджменте вуза
2018 г.
ISBN отсутствует
Люханова, С.В.
Применение клиентоориентированной концепции в менеджменте вуза
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьякова Л.А.
Проблемы оценки эффективности PR-деятельности в управлении персоналом
2014 г.
ISBN отсутствует
Третьякова Л.А.
Проблемы оценки эффективности PR-деятельности в управлении персоналом
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Исмагилов Р.Х.
Разработка мероприятий по увеличению притока клиентов в кафе на основе диверсионного анализа
2016 г.
ISBN отсутствует
Исмагилов Р.Х.
Разработка мероприятий по увеличению притока клиентов в кафе на основе диверсионного анализа
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Минина Т.Б.
Роль клиентоориентированности в повышении конкурентоспособности научно-исследовательских институтов
2015 г.
ISBN отсутствует
Минина Т.Б.
Роль клиентоориентированности в повышении конкурентоспособности научно-исследовательских институтов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бондаренко В.А.
Становление клиентоориентированного подхода на рынке железнодорожных перевозок посредством диверс...
2014 г.
ISBN отсутствует
Бондаренко В.А.
Становление клиентоориентированного подхода на рынке железнодорожных перевозок посредством диверс...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тихомирова Е.В.
Сущностные характеристики кредита и кредитных отношений
2015 г.
ISBN отсутствует
Тихомирова Е.В.
Сущностные характеристики кредита и кредитных отношений
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы к ...: монография
ISBN 978-5-7598-2558-6
Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы к ...: монография
Серия: Монографии ВШЭ
ИД ВШЭ, 2023 г.ISBN 978-5-7598-2558-6
Статья
Соколов Л.
Управление клиентоориентированной организацией-поиск баланса формального и неформального
2013 г.
ISBN отсутствует
Соколов Л.
Управление клиентоориентированной организацией-поиск баланса формального и неформального
2013 г.
ISBN отсутствует