Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> продвижение товара
Печать списка
--> продвижение товара
Рубрика
- Название:
- продвижение товара
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Ларичева Е.А.
Продвижение продукции детского издательства в социальной сети "ВКонтакте"
2018 г.
ISBN отсутствует
Ларичева Е.А.
Продвижение продукции детского издательства в социальной сети "ВКонтакте"
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Попов Е.В.
Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN 5-279-02120-2
Попов Е.В.
Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN 5-279-02120-2
Статья
Гуделайтис С.К.
Продвижение товаров/услуг премиум- класса: отличие от классических методов
2010 г.
ISBN отсутствует
Гуделайтис С.К.
Продвижение товаров/услуг премиум- класса: отличие от классических методов
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов И.Р.
Пути развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee)
2007 г.
ISBN отсутствует
Фролов И.Р.
Пути развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee)
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Антонова, К.Ю.
Разработка стратегии продвижения продукции компании Macroscop на рынке Туркменистана
б.г.
ISBN отсутствует
Антонова, К.Ю.
Разработка стратегии продвижения продукции компании Macroscop на рынке Туркменистана
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Стешина, В.В.
Разработка стратегии продвижения товаров легкой промышленности пермских производителей
б.г.
ISBN отсутствует
Стешина, В.В.
Разработка стратегии продвижения товаров легкой промышленности пермских производителей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ноздрева Е.А.
Роль социальных мифов о здоровом образе жизни и продвижении экопродуктов
2014 г.
ISBN отсутствует
Ноздрева Е.А.
Роль социальных мифов о здоровом образе жизни и продвижении экопродуктов
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Полянская И.Л.
Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Полянская И.Л.
Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лавриненко Я.Б.
Сеть интернет как канал рекламы для продвижения объектов недвижимости и сопутствующих услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Лавриненко Я.Б.
Сеть интернет как канал рекламы для продвижения объектов недвижимости и сопутствующих услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сулейменова Б.М.
Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
2008 г.
ISBN отсутствует
Сулейменова Б.М.
Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гуреев Н.К.
Современные методы продвижения музыкального продукта на российском рынке
2017 г.
ISBN отсутствует
Гуреев Н.К.
Современные методы продвижения музыкального продукта на российском рынке
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Курганова, Н.Ю.
Современные программы продвижения в розничных торговых сетях
б.г.
ISBN отсутствует
Курганова, Н.Ю.
Современные программы продвижения в розничных торговых сетях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Солоцкая М.О.
Современные тенденции на рынке маркетинговых коммуникаций и потенциал мобильного маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Солоцкая М.О.
Современные тенденции на рынке маркетинговых коммуникаций и потенциал мобильного маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Альбицкая И.В.
Современный PR в сфере искусства на примере продвижения художественных выставок и выставочных пло...
2016 г.
ISBN отсутствует
Альбицкая И.В.
Современный PR в сфере искусства на примере продвижения художественных выставок и выставочных пло...
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Матанцев А.Н.
Стратегия, тактика и практика маркетинга: учеб. - практ. пособие
ISBN 5-7975-0442-1
Матанцев А.Н.
Стратегия, тактика и практика маркетинга: учеб. - практ. пособие
Серия: Practica
Юристъ, 2002 г.ISBN 5-7975-0442-1
Книга
Ландреви Ж.
Т.1. : Меркатор. Теория и практика маркетинга: [пер. с фр.]
МЦФЭР, 2006 г.
ISBN 5-7709-0377-5
Ландреви Ж.
Т.1. : Меркатор. Теория и практика маркетинга: [пер. с фр.]
МЦФЭР, 2006 г.
ISBN 5-7709-0377-5
Статья
Корокошко, Ю.В.
Теоретико-методологические подходы к оценке эффективности комплекса продвижения продукции предпри...
2019 г.
ISBN отсутствует
Корокошко, Ю.В.
Теоретико-методологические подходы к оценке эффективности комплекса продвижения продукции предпри...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шинкина Н.А.
Технология и особенности выведения нового бренда на рынок FMCG
2013 г.
ISBN отсутствует
Шинкина Н.А.
Технология и особенности выведения нового бренда на рынок FMCG
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Айрапетян М.А.
Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара (продукты питания)
2009 г.
ISBN отсутствует
Айрапетян М.А.
Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара (продукты питания)
2009 г.
ISBN отсутствует