Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТОРГОВЛЯ
Печать списка
--> ТОРГОВЛЯ
Рубрика
- Название:
- ТОРГОВЛЯ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Аношкин К.
Три подхода к ценообразованию: памятка для финансового директора
2015 г.
ISBN отсутствует
Аношкин К.
Три подхода к ценообразованию: памятка для финансового директора
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Гитомер Д.
Удовлетворение покупателя - ничто, лояльность - всё: пер. с англ.
Customer satisfaction is worthless, customer loyalty is priceless
ISBN 5-947237-73-3
Гитомер Д.
Удовлетворение покупателя - ничто, лояльность - всё: пер. с англ.
Customer satisfaction is worthless, customer loyalty is priceless
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2004 г.ISBN 5-947237-73-3
Статья
Зинчак Е.
Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания
2013 г.
ISBN отсутствует
Зинчак Е.
Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Войцеховский О.
Управление ассортиментом по категорийному принципу
2003 г.
ISBN отсутствует
Войцеховский О.
Управление ассортиментом по категорийному принципу
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Лукич Р.М.
Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера
Добрая книга, 2004 г.
ISBN 5-9812402-8-8
Лукич Р.М.
Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера
Добрая книга, 2004 г.
ISBN 5-9812402-8-8
Книга
Вертоградов В.А.
Управление продажами
ОЛМА-ПРЕСС, Ин-т эконом. стратегий, 2003 г.
ISBN 5-94848-057-7
Вертоградов В.А.
Управление продажами
ОЛМА-ПРЕСС, Ин-т эконом. стратегий, 2003 г.
ISBN 5-94848-057-7
Статья
Дрозин Д.
Управление процессом продаж: модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции
2009 г.
ISBN отсутствует
Дрозин Д.
Управление процессом продаж: модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Просвиркин Б.Л.
Управление товарным ассортиментом как важнейший элемент маркетинга торгового предприятия (некотор...
2013 г.
ISBN отсутствует
Просвиркин Б.Л.
Управление товарным ассортиментом как важнейший элемент маркетинга торгового предприятия (некотор...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сухов В.
Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии
2005 г.
ISBN отсутствует
Сухов В.
Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Клейменов Д.О.
Управление частными марками в российской розничной торговле
2006 г.
ISBN отсутствует
Клейменов Д.О.
Управление частными марками в российской розничной торговле
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чаплыгин Ю.В.
Факторный анализ рекламных кампаний мультиканальной розничной сети
2015 г.
ISBN отсутствует
Чаплыгин Ю.В.
Факторный анализ рекламных кампаний мультиканальной розничной сети
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Алексеев П.
Факторы рекламной среды и некоторые аспекты его использования в усилении влияния на потребителя
2003 г.
ISBN отсутствует
Алексеев П.
Факторы рекламной среды и некоторые аспекты его использования в усилении влияния на потребителя
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Байдина К.О.
Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле
2017 г.
ISBN отсутствует
Байдина К.О.
Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Загорский А.Л.
Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей
2014 г.
ISBN отсутствует
Загорский А.Л.
Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юртаева В.
Формирование карты показателей "жесткого дискаунтера" для российского рынка продуктовых торгово-р...
2017 г.
ISBN отсутствует
Юртаева В.
Формирование карты показателей "жесткого дискаунтера" для российского рынка продуктовых торгово-р...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Назаров Р.
Формирование требований к целям управления государственной недвижимостью
2005 г.
ISBN отсутствует
Назаров Р.
Формирование требований к целям управления государственной недвижимостью
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шрайбфедер Д.
Что нужно знать финансовому директору об управлении запасами
2006 г.
ISBN отсутствует
Шрайбфедер Д.
Что нужно знать финансовому директору об управлении запасами
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фишер М.
Что у вас на полках: новая методика поможет розничным сетям лучше планировать свой ассортимент
2013 г.
ISBN отсутствует
Фишер М.
Что у вас на полках: новая методика поможет розничным сетям лучше планировать свой ассортимент
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кошечкин С.
Шесть проблем в оптимизации бизнес-процессов отделов продаж на B-2-B рынках
2013 г.
ISBN отсутствует
Кошечкин С.
Шесть проблем в оптимизации бизнес-процессов отделов продаж на B-2-B рынках
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крупина Н.Н.
Экологически достаточный продукт: диагностическая оценка товарного портфеля предприятия
2005 г.
ISBN отсутствует
Крупина Н.Н.
Экологически достаточный продукт: диагностическая оценка товарного портфеля предприятия
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Чернов В.А.
Экономический анализ : торговля, общественное питание, туристический бизнес: учеб. пособие
ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г.
ISBN 5-238-00600-4
Чернов В.А.
Экономический анализ : торговля, общественное питание, туристический бизнес: учеб. пособие
ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г.
ISBN 5-238-00600-4
Книга
Экономический анализ в торговле: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2004 г.
ISBN 5-279-02725-1
Экономический анализ в торговле: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2004 г.
ISBN 5-279-02725-1