Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> деятельность маркетинговая
Печать списка
--> деятельность маркетинговая
Рубрика
- Название:
- деятельность маркетинговая
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Головина А.
Виски вместо календаря, или О важности оценки результатов маркетинга. Как в два счета повысить эф...
2010 г.
ISBN отсутствует
Головина А.
Виски вместо календаря, или О важности оценки результатов маркетинга. Как в два счета повысить эф...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хелблинг К.
За пределами массовой рассылки. Управление маркетинговыми кампаниями нового поколения в эпоху пер...
2010 г.
ISBN отсутствует
Хелблинг К.
За пределами массовой рассылки. Управление маркетинговыми кампаниями нового поколения в эпоху пер...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков Е.П.
Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений
2011 г.
ISBN отсутствует
Голубков Е.П.
Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер Ф.
Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению: пер. с англ.
Marketing moves
Олимп-Бизнес, 2003 г.
ISBN 5-901028-65-1
Котлер Ф.
Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению: пер. с англ.
Marketing moves
Олимп-Бизнес, 2003 г.
ISBN 5-901028-65-1
Книга
Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ
Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2010 г.
ISBN 978-5-9924004-1-0
Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ
Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2010 г.
ISBN 978-5-9924004-1-0
Книга
Маркетинг: учебник, практикум, учеб.-метод. комплекс по маркетингу
ISBN 5-98118-025-0
Маркетинг: учебник, практикум, учеб.-метод. комплекс по маркетингу
Серия: Homo faber
Экономистъ, 2003 г.ISBN 5-98118-025-0
Статья
Морозов, В.А.
Маркетинг на базе потребностей и ценностей: методологический взгляд
2019 г.
ISBN отсутствует
Морозов, В.А.
Маркетинг на базе потребностей и ценностей: методологический взгляд
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Христофорова И.В.
Маркетинговая деятельность вуза: необходимость применения и основные направления использования
2009 г.
ISBN отсутствует
Христофорова И.В.
Маркетинговая деятельность вуза: необходимость применения и основные направления использования
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сейфуллаева, М.Э.
Маркетинговые подходы к оценке влияния крупных международных организаций на экспорт сельхозпродук...
2018 г.
ISBN отсутствует
Сейфуллаева, М.Э.
Маркетинговые подходы к оценке влияния крупных международных организаций на экспорт сельхозпродук...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреев С.Н.
Общность содержания и функций логистической и маркетинговой деятельности
2013 г.
ISBN отсутствует
Андреев С.Н.
Общность содержания и функций логистической и маркетинговой деятельности
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аминова А.Н.
Оценка результативности и эффективности маркетинговой деятельности на стратегическом уровне управ...
2017 г.
ISBN отсутствует
Аминова А.Н.
Оценка результативности и эффективности маркетинговой деятельности на стратегическом уровне управ...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ботнарюк М.В.
Оценка эффективности маркетиновой деятельности экспедиторской компании в контексте теории трансак...
2013 г.
ISBN отсутствует
Ботнарюк М.В.
Оценка эффективности маркетиновой деятельности экспедиторской компании в контексте теории трансак...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хлебович Д.И.
Персонифицированный образовательный продукт: предпосылки создания,опыт выведения и оценка потреби...
2011 г.
ISBN отсутствует
Хлебович Д.И.
Персонифицированный образовательный продукт: предпосылки создания,опыт выведения и оценка потреби...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бутырин, В.В.
Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности
2019 г.
ISBN отсутствует
Бутырин, В.В.
Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Производственный менеджмент. Управление предприятием: учеб. пособие
БГЭУ, 2003 г.
ISBN 985-426-806-3
Производственный менеджмент. Управление предприятием: учеб. пособие
БГЭУ, 2003 г.
ISBN 985-426-806-3
Книга
Ленсколд Дж.
Рентабельность инвестиций в маркетинге. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний
Marketing Roi
ISBN 5-469-00027-3
Ленсколд Дж.
Рентабельность инвестиций в маркетинге. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний
Marketing Roi
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2005 г.ISBN 5-469-00027-3
Статья
Беленов О.Н.
Учетно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности экономического субъекта
2015 г.
ISBN отсутствует
Беленов О.Н.
Учетно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности экономического субъекта
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Габидинова Г.С.
Факторы, определяющие специфику маркетинга на рынке ценных бумаг
2011 г.
ISBN отсутствует
Габидинова Г.С.
Факторы, определяющие специфику маркетинга на рынке ценных бумаг
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Скляренко В.К.
Экономика предприятия: учебник
ISBN отсутствует
Скляренко В.К.
Экономика предприятия: учебник
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2009 г.ISBN отсутствует
Книга
Грузинов В.П.
Экономика предприятия (предпринимательская): учебник
ЮНИТИ, 2003 г.
ISBN 5-238-00462-1
Грузинов В.П.
Экономика предприятия (предпринимательская): учебник
ЮНИТИ, 2003 г.
ISBN 5-238-00462-1