Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> деятельность предприятия маркетинговая

Рубрика

Название:
 
деятельность предприятия маркетинговая  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО "Вега-с...
Нет экз.
Статья
Житкова Е.Л.
Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО "Вега-с...
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления
Нет экз.
Статья
Голубкова Е.Н.
Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления
2008 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Деловые ситуации в маркетинге
Доступно
 2 из 2
Книга
Голубкова Е.Н.
Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса
Дело и Сервис, 2009 г.
ISBN 978-5-8018-0393-7
1
2
3
4
5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

За что отвечает отдел маркетинга, или проблемы организации маркетинговой деятельности на предприя...
Нет экз.
Статья
Мышляев С.А.
За что отвечает отдел маркетинга, или проблемы организации маркетинговой деятельности на предприя...
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Использование методов конкурентного анализа в маркетинговой деятельности предприятия
Нет экз.
Статья
Карасев А.П.
Использование методов конкурентного анализа в маркетинговой деятельности предприятия
2009 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Маркетинг
Доступно
 126 из 129
Книга

Маркетинг: учебник для бакалавров
ГЭОТАР-Медиа, 2012 г.
ISBN 978-5-9704211-2-3
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг в малом бизнесе
Нет экз.
Статья
Сидорчук Р.
Маркетинг в малом бизнесе
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Маркетинг и конкурентные позиции ТНК
Нет экз.
Статья
Конина Н.Ю.
Маркетинг и конкурентные позиции ТНК
2009 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Маркетинговая деятельность многонациональных компаний
Нет экз.
Статья
Панибратов А.
Маркетинговая деятельность многонациональных компаний
2005 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Маркетинговые показатели, используемые для управления бизнесом на основе концепции Balanced Score...
Нет экз.
Статья
Медведев П.
Маркетинговые показатели, используемые для управления бизнесом на основе концепции Balanced Score...
2005 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия
Нет экз.
Статья
Бурцева Т.
Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия
2006 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий
Нет экз.
Статья
Сидорчук Р.Р.
Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Нематериальные активы как фактор повышения конкурентоспособности компании: финансово-экономически...
Нет экз.
Статья
Хотинская Г.И.
Нематериальные активы как фактор повышения конкурентоспособности компании: финансово-экономически...
2006 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью...
Нет экз.
Статья
Попкова Е.Г.
Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью...
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Пути развития маркетинговой деятельности ликероводочного завода "Топаз"
Нет экз.
Статья
Андреев С.Н.
Пути развития маркетинговой деятельности ликероводочного завода "Топаз"
2006 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий
Нет экз.
Статья
Грошева И.
Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Экономика предприятия
Доступно
 1 из 1
Книга

Экономика предприятия: учебник
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 1998 г.
ISBN 5-86225-476-5
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54