Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> маркетинг туризма
Печать списка
--> маркетинг туризма
Рубрика
- Название:
- маркетинг туризма
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Баумгартен Л.В.
Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М. Портера
2007 г.
ISBN отсутствует
Баумгартен Л.В.
Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М. Портера
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурнацева Э.Р.
Влияние социально-демографических факторов на тенденции развития международного туризма и гостини...
2011 г.
ISBN отсутствует
Бурнацева Э.Р.
Влияние социально-демографических факторов на тенденции развития международного туризма и гостини...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен Л.В.
Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности: (на примере туристических услуг)
2011 г.
ISBN отсутствует
Баумгартен Л.В.
Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности: (на примере туристических услуг)
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шубаева В.Г.
Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для академическоно бакалавриата
ISBN 978-5-534-00967-5
Шубаева В.Г.
Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для академическоно бакалавриата
Серия: Университеты России
Юрайт, 2017 г.ISBN 978-5-534-00967-5
Книга
Исмаев Д.К.
Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристическ...: учеб. пособие
ISBN 5-294-00122-5
Исмаев Д.К.
Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристическ...: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
Мастерство, 2002 г.ISBN 5-294-00122-5
Статья
Дедусенко Е.А.
Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского б...
2007 г.
ISBN отсутствует
Дедусенко Е.А.
Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского б...
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер Ф.
Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник: пер. с англ.
Marketing for hospitality and tourism
ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN 5-238-00018-9
Котлер Ф.
Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник: пер. с англ.
Marketing for hospitality and tourism
ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN 5-238-00018-9
Книга
Дурович А.П.
Маркетинговые исследования в туризме: учеб.-практ. пособие
Новое знание, 2002 г.
ISBN 5-947350-08-4
Дурович А.П.
Маркетинговые исследования в туризме: учеб.-практ. пособие
Новое знание, 2002 г.
ISBN 5-947350-08-4
Книга
Основы менеджмента: учебник
ISBN 5-279-02447-3
Основы менеджмента: учебник
Серия: Менеджмент туризма
Финансы и статистика, 2002 г.ISBN 5-279-02447-3
Статья
Платонова Н.А.
Особенности спроса на туристические продукты, основанные на искусственной аттракции
2010 г.
ISBN отсутствует
Платонова Н.А.
Особенности спроса на туристические продукты, основанные на искусственной аттракции
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ветитнев А.М.
Оценка основных характеристик отечественного рынка детского туризма на основе маркетинговых иссле...
2011 г.
ISBN отсутствует
Ветитнев А.М.
Оценка основных характеристик отечественного рынка детского туризма на основе маркетинговых иссле...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков С.К.
Предпринимательские сети в туризме: анализ зарубежного опыта и рекомендации для отечественного би...
2016 г.
ISBN отсутствует
Волков С.К.
Предпринимательские сети в туризме: анализ зарубежного опыта и рекомендации для отечественного би...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Поротникова Н.А.
Разработка и оценка концепции нового для компании туристического продукта
2010 г.
ISBN отсутствует
Поротникова Н.А.
Разработка и оценка концепции нового для компании туристического продукта
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черкасова И.
Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии
2007 г.
ISBN отсутствует
Черкасова И.
Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щетинина К.И.
Современные тенденции развития туристической отрасли и гостиничного бизнеса
2013 г.
ISBN отсутствует
Щетинина К.И.
Современные тенденции развития туристической отрасли и гостиничного бизнеса
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Социальный туризм в России: результаты маркетингового исследования и рекомендации по удовлетворен...
2010 г.
ISBN отсутствует
Социальный туризм в России: результаты маркетингового исследования и рекомендации по удовлетворен...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Назина Н.А.
Социальный туризм. Подходы к проведению маркетинговых исследований
2010 г.
ISBN отсутствует
Назина Н.А.
Социальный туризм. Подходы к проведению маркетинговых исследований
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков С.К.
Территориальный маркетинг и брендинг в России: анализ кейсов
2015 г.
ISBN отсутствует
Волков С.К.
Территориальный маркетинг и брендинг в России: анализ кейсов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен Л.В.
Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлени...
2011 г.
ISBN отсутствует
Баумгартен Л.В.
Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлени...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фрольченко С.
Управление туристской деятельностью: особенности регионального подхода
2010 г.
ISBN отсутствует
Фрольченко С.
Управление туристской деятельностью: особенности регионального подхода
2010 г.
ISBN отсутствует