Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> работа с клиентом
Печать списка
--> работа с клиентом
Рубрика
- Название:
- работа с клиентом
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Минина Т.Б.
Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Минина Т.Б.
Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Азоева О.
Бизнес-модели интернет-коммерции: особенности формирования и развития
2011 г.
ISBN отсутствует
Азоева О.
Бизнес-модели интернет-коммерции: особенности формирования и развития
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жуковская Л.П.
Визуализация образов и повышение эффективности рекламных коммуникаций: тенденции международного и...
2011 г.
ISBN отсутствует
Жуковская Л.П.
Визуализация образов и повышение эффективности рекламных коммуникаций: тенденции международного и...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Джон Ш.
Делегирование полномочий как инструмент эффективного менеджмента
2012 г.
ISBN отсутствует
Джон Ш.
Делегирование полномочий как инструмент эффективного менеджмента
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Марданова Э.У.
Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети
2007 г.
ISBN отсутствует
Марданова Э.У.
Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Годин С.
Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя: [пер. с англ.]
Permission marketing
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614006-6-2
Годин С.
Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя: [пер. с англ.]
Permission marketing
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614006-6-2
Книга
Барлоу Д.
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях: пер. с англ.
A complaint is a gift
ISBN 978-5-9614532-1-8
Барлоу Д.
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях: пер. с англ.
A complaint is a gift
Серия: Библиотека Сбербанка
Альпина Паблишер, 2015 г.ISBN 978-5-9614532-1-8
Статья
Использование концепции деловой игры для развития сервисизации: лонгитюдное исследование (часть1)
2014 г.
ISBN отсутствует
Использование концепции деловой игры для развития сервисизации: лонгитюдное исследование (часть1)
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Майстер Д.
Истинный профессионализм
True professionalism
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614017-5-8
Майстер Д.
Истинный профессионализм
True professionalism
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614017-5-8
Статья
Найденова А.Г.
Как превратить клиента потенциального в клиента лояльного
2008 г.
ISBN отсутствует
Найденова А.Г.
Как превратить клиента потенциального в клиента лояльного
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кавасаки Г.
Как свести конкурентов с ума. Создайте отрыв, получите прибыль и наслаждайтесь: пер. с англ.
How to drive your competition crazy
РОСМЭН-ПРЕСС, 2004 г.
ISBN 5-353-01602-5
Кавасаки Г.
Как свести конкурентов с ума. Создайте отрыв, получите прибыль и наслаждайтесь: пер. с англ.
How to drive your competition crazy
РОСМЭН-ПРЕСС, 2004 г.
ISBN 5-353-01602-5
Статья
Старостин В.
Клиентоориентированный подход в маркетинговых интернет-коммуникациях
2012 г.
ISBN отсутствует
Старостин В.
Клиентоориентированный подход в маркетинговых интернет-коммуникациях
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кюппер В.
Кн.4. : Стратегия и методы подготовки сделок: первое посещение клиента, сбыт по телефону, завоевание новых клиентов : пер. с нем.
Strategie & Technik der geschafts-anbahnung
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN 5-85523-103-8
Кюппер В.
Кн.4. : Стратегия и методы подготовки сделок: первое посещение клиента, сбыт по телефону, завоевание новых клиентов : пер. с нем.
Strategie & Technik der geschafts-anbahnung
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN 5-85523-103-8
Книга
Кюппер В.
Кн.6. : Привлечение и удержание клиентов, работа с рекламациями: формирование контингента покупателей, постоянные клиенты : пер. с нем.
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN 5-85523-105-4
Кюппер В.
Кн.6. : Привлечение и удержание клиентов, работа с рекламациями: формирование контингента покупателей, постоянные клиенты : пер. с нем.
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN 5-85523-105-4
Статья
Исаева, Е.В.
Коммуникационные стратегии для развития программ взаимодействия с клиентами
2018 г.
ISBN отсутствует
Исаева, Е.В.
Коммуникационные стратегии для развития программ взаимодействия с клиентами
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Зильберман М.
Консалтинг. Методы и технологии: пер. с англ.
The Consultant`s Tool Kit
ISBN 5-469-00419-8
Зильберман М.
Консалтинг. Методы и технологии: пер. с англ.
The Consultant`s Tool Kit
Серия: Консалтинг
ПИТЕР, 2006 г.ISBN 5-469-00419-8
Книга
Линтон И.
Маркетинг по базам данных
Database marketing
ISBN 985-601-572-3
Линтон И.
Маркетинг по базам данных
Database marketing
Серия: Учимся торговать
Амалфея, 1998 г.ISBN 985-601-572-3
Статья
Качагин Е.А.
Организация работы по управлению отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре
2013 г.
ISBN отсутствует
Качагин Е.А.
Организация работы по управлению отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Васконселлос-и-Са Ж.
От Левитта к эпохе глобализации: еще раз о том, как определить миссию компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Васконселлос-и-Са Ж.
От Левитта к эпохе глобализации: еще раз о том, как определить миссию компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стальная В.А.
Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений
2010 г.
ISBN отсутствует
Стальная В.А.
Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений
2010 г.
ISBN отсутствует