Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> инструмент маркетинга
Печать списка
--> инструмент маркетинга
Рубрика
- Название:
- инструмент маркетинга
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Ананьева Т.Е.
Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство
2012 г.
ISBN отсутствует
Ананьева Т.Е.
Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новаторов Э.В.
Визуальный мерчендайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничн...
2012 г.
ISBN отсутствует
Новаторов Э.В.
Визуальный мерчендайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничн...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Поздняковская Ю.Э.
Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном р...
2011 г.
ISBN отсутствует
Поздняковская Ю.Э.
Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном р...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков Е.П.
Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта
2014 г.
ISBN отсутствует
Голубков Е.П.
Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Светличная К.В.
Звук вокруг, или внутреннее радио как эффективный маркетинговый инструмент(Часть1)
2012 г.
ISBN отсутствует
Светличная К.В.
Звук вокруг, или внутреннее радио как эффективный маркетинговый инструмент(Часть1)
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бушуева Л.И.
Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ас...
2017 г.
ISBN отсутствует
Бушуева Л.И.
Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ас...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тян Е.Г.
Исследование особенностей ценности инновационного продукта в восприятии потребителя
2011 г.
ISBN отсутствует
Тян Е.Г.
Исследование особенностей ценности инновационного продукта в восприятии потребителя
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеенко И.В.
Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации
2011 г.
ISBN отсутствует
Моисеенко И.В.
Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Заворохина Н.В.
Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рын...
2012 г.
ISBN отсутствует
Заворохина Н.В.
Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рын...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Косичкина Н.А.
Коалиционная программа лояльности - эффективный инструмент маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Косичкина Н.А.
Коалиционная программа лояльности - эффективный инструмент маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симонов К.В.
Комплесная оценка эффективности экспонента торговой выставки: маркетинг и финансы
2017 г.
ISBN отсутствует
Симонов К.В.
Комплесная оценка эффективности экспонента торговой выставки: маркетинг и финансы
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Полякова, Т.В.
Крупные спортивные события как маркетинговый инструмент формирования имиджа территории
2020 г.
ISBN отсутствует
Полякова, Т.В.
Крупные спортивные события как маркетинговый инструмент формирования имиджа территории
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Манн И.
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN 978-5-91657-264-3
Манн И.
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN 978-5-91657-264-3
Статья
Кетова Н.П.
Маркетинговое исследование особенностей применения российским бизнесом инструментов социально ори...
2014 г.
ISBN отсутствует
Кетова Н.П.
Маркетинговое исследование особенностей применения российским бизнесом инструментов социально ори...
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Завгородняя А.В.
Маркетинговое планирование
ISBN 5-318-00767-8
Завгородняя А.В.
Маркетинговое планирование
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-318-00767-8
Книга
Завгородняя А.В.
Маркетинговое планирование: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
Юрайт, 2019 г.
ISBN 978-5-534-06590-9
Завгородняя А.В.
Маркетинговое планирование: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
Юрайт, 2019 г.
ISBN 978-5-534-06590-9
Статья
Плесовских А.В.
Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде
2014 г.
ISBN отсутствует
Плесовских А.В.
Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тюрин Д.В.
Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Тюрин Д.В.
Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыкалина О.В.
Маркетинговый инструментарий в реализации логистических инноваций
2011 г.
ISBN отсутствует
Рыкалина О.В.
Маркетинговый инструментарий в реализации логистических инноваций
2011 г.
ISBN отсутствует